Страховой случай с разбитой задней крышкой айфона 8+ - требуется доплата, что делать?

• г. Санкт-Петербург

) покупала айфон 8+ в рассрочку (06.02.2018 года) . Наступил страховой случай (толкнули, телефон выпал из рук и разбилась задняя крышка).

Отдала телефон по страховке, через 2 недели пришло сообщение о том что требуется доплата 8 тыс, я естественно не согласилась, тк зачем тогда было платить 6 тыс за страховку. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть условия страхового полиса, от каких страховых случаев оформлена страховка?

Спросить
Пожаловаться

Покупала телефон в кредит в мтс в том году в июле. Навязали страховку в итоге согласилась.. произошел случайный случай телефон выпал разбилась задняя крышка телефон самсунг галакси с 7 эдж. пошла по страховке в росгострах сказали не страховой случай держать лучше надо было. Ну всякое может быть для этого думаю и есть страховка. Но все же ожидайте ответа в течения 20 дней вам перечислят денежные средстаа на карту либо придет отказ в письмено ввиде. Прошло 28 дней нет ни какого ответа. Сделала экспертизу за 700 руб оценили в 5000 тыс рублей. Что делать?

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

Взяла при покупке телефона в рассрочку страховку от Альфастрахования (защита покупки). Наступил страховой случай (внешнее механическое воздействие третьих лиц, не по моей вине): в маршрутке пассажир толкнул меня и телефон выпал из руки, упал на пол, разбита задняя панель смартфона. Как написать заявление о том, что это страховой случай? Как получить выплату на ремонт телефона?

Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?

Добрый вечер. Покупали телефон, оформили страховку в втб. Страховка еще действует, отдали телефон в сервис так как разбилось заднее стекло. Втб в выплате средств по страховке отказало. Как правильно вернуть деньги по страховке?

Покупала телефон и мне предложили страховку на него. В случае если я разобью телефон мне его отремонтируют или вернут деньги по страховке. Так объясняла девушка при покупке телефона. Телефон дорогой, для этого я взяла страховку "портативная техника" от втб 24. девушка утверждала, что если у меня телефон разобьется и не будет работать его мне отремонтируют по страховке. Наступил тот самый случай, идя по улице меня толкнули дети, телефон выпал из рук и разбился. Обратилась в страховую, где сделали заключение, что случай не страховой и оказали мне в ремонте. Что мне делать? Куда обратиться? Получается они вводят покупателей в заблуждение. Могу я обратиться в роспотребнадзор или в прокуратуру, будет ли это иметь смысл? Спасибо за ответ.

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

САО ВСК, было отказано, в возмещение ущерба в страховом случае кража. Аргументируя это тем что страховой случай наступил в так называемый "период охлаждения" 2 недели с момента покупки товара в магазине и подписания страховки. Они обязанны выплатить страховку? Так как в моем понимание страховка вступает в силу в момент подписания страховки. Или все же в течение этих двух недель с момента подписания они имеют право не выплачивать ее.

Наступил страховой случай по страховке телефона, позвонил в страховую компанию сказали, что нужна копия паспорта на кого был оформлен телефон. Т.к. страховка оформлена не на меня могу ли я воспользоваться страховкой?

В августе этого года в Связном купила телефон в рассрочку и мне предложилиего застраховать ссылаясь на то, что если наступит страховой случай мне либо его починят, либо заменят на новый (за страховку отдали 6759), через месяц наступил такой случай, телефон упал и разбился угол экрана, соответсвенно мы его отнесли по страховке, спустя 53 дня (15 ноября), приходит СМС, что если мы согласны оплатить 3072, то нам его починят, соответственно мы отказались, скажите как вернуть деньги за страховку. Страховая втб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение