Проблема с страховкой на телефон - Обманутая покупательница и отказ страховой компании в ремонте
Покупала телефон и мне предложили страховку на него. В случае если я разобью телефон мне его отремонтируют или вернут деньги по страховке. Так объясняла девушка при покупке телефона. Телефон дорогой, для этого я взяла страховку "портативная техника" от втб 24. девушка утверждала, что если у меня телефон разобьется и не будет работать его мне отремонтируют по страховке. Наступил тот самый случай, идя по улице меня толкнули дети, телефон выпал из рук и разбился. Обратилась в страховую, где сделали заключение, что случай не страховой и оказали мне в ремонте. Что мне делать? Куда обратиться? Получается они вводят покупателей в заблуждение. Могу я обратиться в роспотребнадзор или в прокуратуру, будет ли это иметь смысл? Спасибо за ответ.
Нужно смотреть содержание договора страхования. Скорее всего там просто указаны другие страховые случаи. Если это так, то обращаться куда либо бессмысленно.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьЗдравствуйте! Год назад я преобрела телефон и страховку ВТБ "Преимущество для техники // портативная +, но страховой случай не наступил, могу я вернуть деньги?
• Здравствуйте, Ничего вы не можете вернуть, от страховки вы могли отказаться в течение пяти дней с момента оформления страхового полиса
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВзяла при покупке телефона в рассрочку страховку от Альфастрахования (защита покупки). Наступил страховой случай (внешнее механическое воздействие третьих лиц, не по моей вине): в маршрутке пассажир толкнул меня и телефон выпал из руки, упал на пол, разбита задняя панель смартфона. Как написать заявление о том, что это страховой случай? Как получить выплату на ремонт телефона?
Добрый день!
Все страховые случаи по Вашей страховке описаны в договоре страхования. Если такой, как произошел у Вас, предусмотрен договором, то обратитесь с СК, Вам дадут бланк для написания заявления. Сроки рассмотрения, выплаты и прочее также должны быть указаны в договоре.
СпроситьКупила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?
Должны вернуть его стоимость, при возврате из ремонта письменное заключение выдали?
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьКакими законами руководствоваться чтобы вернуть деньги за телефон и страховку? Суть такова: Я приобрела телефон со страховкой, В магазине консультантом мне были озвучены плюсы приобретения страховки, а именно: в случае падения и разбития экрана, в случае потопления водой телефона по неосторожности, будут проведены работы по его восстановлению. Через некоторое время использования телефона, я по неосторожности выронила его и разбила экран, сразу же обратилась в магазин со своей проблемой, там мне сказали что это нужно решать со страховой компанией, а именно ОАО «АльфаСтрахование», так я и сделала, связалась с консультантом по телефону горячей линии объяснил проблему, там меня уведомили что этот случай не является страховым что написано в Полисе страхования в п.7. Получается так, что магазин заведомо дезинформирует покупателей. Во время разбирательства по моему вопросу, рядом стоящий продавец-консультант оформлял семейной паре покупку сотового телефона и им также предложили оформить страховку на телефон и разъяснили зачем это нужно, им так же перечислили те же пункты что и мне, я тут же обратилась к Администратору, Почему они вводят в заблуждение людей если это не так на самом деле, на что мне дали ответ: - Я поговорю со своими консультантами и сделаю им выговор.
На мой взгляд, Вам нужно опровергать и доводы об отсутствии страхового случая. Посудите сами - договор страхования и страховой взнос Вы сделали добровольно, Вам предложили - Вы согласились, обязательным условием приобретения телефона это не было. Телефон не был бракованным во время продажи, по сути, был испорчен Вами во время эксплуатации. Так что выход только один - взыскание суммы страхового возмещения.
СпроситьУ меня такая проблема, сегодня подскользнулась на льду и разбила экран телефона, при покупки была оформлена страховка втб портативная+,телефон марки Самсунг.S6 edge? я могу обратиться в страховую компанию для ремонта телефона?
) покупала айфон 8+ в рассрочку (06.02.2018 года) . Наступил страховой случай (толкнули, телефон выпал из рук и разбилась задняя крышка).
Отдала телефон по страховке, через 2 недели пришло сообщение о том что требуется доплата 8 тыс, я естественно не согласилась, тк зачем тогда было платить 6 тыс за страховку. Что делать в таком случае?
Нужно смотреть условия страхового полиса, от каких страховых случаев оформлена страховка?
СпроситьПри покупки телефона была приобретена дополнительная страховка от втб, произршел страховой случай, телефон вместе с заключением сервесного центра отправлен в страховую компанию. 5 месяц страховая не выплачивает страховку, каждый раз по разному оргументирую не выплату, что делать? Куда обращаться дальше. Если можно поэтапно.
Татьяна, обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей. По суду нужно требовать расторжение и ДКП телефона и возврата д/средств. Но для начала грамотно составленная претензия.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение СЦ, чек о покупке, полис страхования, документы на руках?
На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут.
СпроситьОбращайтесь к финансовому уполномоченному.
Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон в целях защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг определяет правовой статус уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный), порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями (далее - стороны), а также правовые основы взаимодействия финансовых организаций с финансовым уполномоченным.
СпроситьВ августе этого года в Связном купила телефон в рассрочку и мне предложилиего застраховать ссылаясь на то, что если наступит страховой случай мне либо его починят, либо заменят на новый (за страховку отдали 6759), через месяц наступил такой случай, телефон упал и разбился угол экрана, соответсвенно мы его отнесли по страховке, спустя 53 дня (15 ноября), приходит СМС, что если мы согласны оплатить 3072, то нам его починят, соответственно мы отказались, скажите как вернуть деньги за страховку. Страховая втб.
Доброго вам дня. Если вы не написали заявление о возврате страховки в течение пяти рабочих дней, то вернуть вы её теперь можете только если это оговорено в вашем договоре.
СпроситьЕсли есть страховка то они обязаны отремонтировать по ней, не хотят - значит нужно взыскивать стоимость телефона и страховки.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вернуть страховку возможно только в течение первых 5 суток с момента оформления. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить