Оплата расходов по замене газового прибора в гарантийный срок - чья обязанность при условии проведения проверки на заводе изготовителя?
Кто должен оплачивать расходы по замене прибора учета газа, если он вышел из строя в течение гарантийного срока и проверить причины выхода из строя можно только в условиях завода изготовителя?
Можете взыскать данные расходы с продавца прибора учета. Пишите Претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя и ст. 15 ГК РФ.
Если откажут возмещать, - взыскивайте в судебном порядке. В этом случае еще и моральный вред, неустойку и штраф можно с них взыскать.
СпроситьКто должен платить за поверку приборов учета воды, если не вышел поверочный срок и прибор еще находится на гарантии завода изготовителя?
Прибор учёта был поставлен энергоподающей компанией. Спустя 5 лет вышел из строя (самоход). Кто должен произвести замену прибора учёта и надо ли за это платить абоненту (потребителю)
Купил счетчик. Через год он вышел из строя. Гарантийный срок у него 3 года. В магазине, где покупал, отказались менять по причине банкротства завода изготовителя. Кто мне должен предоставить счетчик на замену в данной ситуации?
Статья 210 ГК РФ:
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Статья 13 п.7 (Закон об энергосбережении... от 23.11.2009 №261-ФЗ):
...Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
Вопросы:
- Если прибор учёта (электросчетчик) вышел из строя, то
обязывает ли ПП 354 потребителя нести материальную ответственность за прибор учета в плане необходимой
покупки нового прибора учёта и оплаты работ по демонтажу старого прибора и монтажу нового?
- Вступает ли в противоречие ПП 354 с приведенными выше статьями ГК и ФЗ, так как последние
предписывают нести ответственность собственнику приборов учета, а ПП - потребителю?
Как устранить это противоречие, если оно есть?
Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.
Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Продана дорогая автозапчасть.
Цепочка такая. Импортер (представитель завода изготовителя)-дилер-продавец (ООО)-покупатель (ООО).
Запчасть была установлена на автомобиль и в течении гарантийного срока вышла из стороя. Покупатель требует от продавца вернуть деньги и компенсировать стоимость замены вышедшей из строя запчасти.
Продавец, в свою очередь, требует компенсировать стоимость дилера, а дилер импортера (представителя завода).
Правильно понимаю, что в итоге возврат средств должен осуществить импортер? Кто должен и должен ли компенсировать затраты на установку/снятие?
Ответ прошу дать на электронную почту: kutuzov_45@mail.ru
19.03.2015 вышел из строя прибор учёта расхода газа (гарантийный случай) 15.05.2015 прибор замененный по гарантии был опломбирован и принят ООО НОВАТЭК –Челябинск в эксплуатацию.
ВОПРОС
1 как правильно рассчитать оплату за этот период
2 нужно ли оплачивать пломбировку прибора.
Из строя вышел электровоз; причиной тому послужил брак комплектующего узла. Локомотивное депо обратилось в арбитражный суд с иском к электровозному заводу-изготовителю основного изделия и заводу поставщику комплектующего изделия о взыскании убытков в связи с поставкой изделия ненадлежащего качества. Поставщик комплектующего изделия просил его от ответственности освободить, а взыскать всю сумму с изготовителя основного изделия. Электровозный завод-изготовитель предъявил самостоятельный иск к заводу – поставщику комплектующего изделия. Кто должен нести ответственность за поставку недоброкачественной и некомплектной продукции?
Планшшетный компьютер вышел из строя за 20 дней до окончания гарантийного срока (2 года от изготовителя) по заключению СЦ-заводской брак. Магазин деньги не возвращает. А предлагает обращаться к изготовителю.
В ноябре 2012 г. Застройщиком был сдан малоэтажный жилой дом. По ГСК грантийный срок 5 лет и 3 года на инженерные системы. В сентябре 2015 г. вышел из строя прибор учёта тепловой энергии. По паспорту завод изготовитель устанавливает гарантийный срок на прибор учёта 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Вопрос - кто должен менять прибор учёта? Прошу ответить со ссылкой на нормативные документы. Спасибо.