Проблемы с гарантией - ситуация с телевизором Тошиба и возможность возврата денег

• г. Лермонтов

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала.

Будьте добры, посоветовать:

1. Прав ли магазин про третью поломку?

2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег.

3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии?

4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги?

5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не прав! Если недостаток проявился НЕОДНОКРАТНО, то есть более ОДНОГО раза, то такой недостаток является СУЩЕСТВЕННЫМ и товар может подлежать ВОЗВРАТУ с выплатой потребителю цены товара.

Пишите претензию и требуйте ВОЗВРАТА денег. На всё у продавца десять КАЛЕНДАРНЫХ дней. И телевизор должен забрать продавец!

Извините, но остальные вопросы решаются в соответствии с прейскурантом юриста!

Спросить