Приобрели телефон. Хотели на след. День поменять на другой чуть дороже. В магазине сказали нельзя. Почему? .

• г. Астрахань

Приобрели телефон. Хотели на след. День поменять на другой чуть дороже. В магазине сказали нельзя. Почему?

.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алия. Почему вам в магазине так ответили, мы не можем сказать. Мы можем сказать, что ваши требования были законны.

Спросить

Здравствуйте, Алия!

Потому что технически сложные товары возврату и обмену не подлежат.

Спросить
Владимир
29.01.2016, 19:17

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2016, 16:25

Проблемы с новым телефоном Sony от МТС - почему не произвели замену, а взяли на экспертизу?

Купил в мтс телефон сони на след день обнаружил брак. Отнес в магазин. Они взяли на экспертизу на 21 день а потом сказали если что в ремонт. А почему нельзя было поменять. Я за страховку заплатил за 2 года сразу.
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2017, 09:17

Возможна ли замена поломанного телефона на два других телефона и нужно ли вернуть планшет?

17.03.2017 г я приобрела телефон, к нему в магазине дали планшет в подарок, телефон поломался, планирую его поменять на другой. Могу ли я поменять его на два телефона по стоимости равной неисправному телефону? Надо ли мне возвращать планшет?
Читать ответы (3)
Марина
12.12.2015, 16:11

Обман при покупке смартфона в Билайн - возможно ли вернуть товар продавцу?

9.12.2015 года в магазине Билайн, мой супруг приобрел сотовый телефон iPhone 64 Gb, в кредит. В магазине нас обманули, когда мы спросили телефон как новый, нам сказали нет он новый. Телефон быстро разряжается, когда мы стали смотреться интернете то оказалось что приобрели телефон восстановленный, но мы не хотели такой телефон. Когда мы обратились в магазин и сажали почему вы нас обманули, нам продавцы сказали, что вас смущает? Пользуйтесь им что приобрели и отказались забирать не качественный товар. Скажите имеем ли мы право вернуть товар продавцу?
Читать ответы (2)
Ирина
29.04.2021, 03:17

Как вернуть деньги за товар, который был ошибочно пробит в чеке в магазине?

Купила в магазине один товар, а в чеке пробит другой товар намного дороже товара кот. я приобрела увидела это только на след день. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Куаныш
18.01.2016, 16:17

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Валерий
04.02.2017, 16:48

Невозможно поменять телефон - почему продавцы отказывают в обмене?

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?
Читать ответы (9)
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Александра Анатольевна
08.08.2014, 05:29

Проблемы с звуком телефона - магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги

3 августа приобрела для пожилого человека телефон, очень простой, но там очень низкий звук, в магазине отказались поменять на другой или вернуть деньги, сказали, что мобильные телефоны исправные не подлежат обмену, а неисправности нет.
Читать ответы (1)