Разрыв в толщине металла двери - возможность требования снижения цены или компенсации за обман

• г. Екатеринбург

Заказали входную дверь. В магазине на ценнике и на сайте указана толщина металла 1,5 мм, а у производителя 1,2 мм. Как быть в этом случае? Возможно ли потребовать снижение цены или компенсацию за обман?

Ответы на вопрос (3):

Возможно, но для этого нужно предъявить письменное нормативно-обоснованное требование.

Спросить
Пожаловаться

Марина, здравствуйте!

Передача товара с характеристиками, отклоняющимися от характеристик товара, который был Вами оплачен, будет свидетельствовать о передаче Вам товара ненадлежащего качества.

В указанном случае, Вы, являясь потребителем имеете следующие права.

Как следует из ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина!

Если характеристики товара не соответствуют заявленным, то Вы имеете право потребовать возврата денег на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В магазине одежды некоторые ценники не сообтветствуют реальной цене на товар, можно ли потребовать пробить товар по меньшей цене, которая указана на ценнике?

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?

Заказала на сайте 585@zolotoy.ru цепочку с пометкой забрать в магазине, но когда приехала выкупать то цена сайта не соответствует цене на уеннике, меня попросили написать притензию, что я и зделала но ответа на неё пока не было, могу ли я потребовать продать мне изделие по цене сайта.

Заказал товар без предварительной оплаты, цена согласована с продавцом. За время доставки продавец разместил на своем сайте информацию о значительном снижении цены на этот товар. По какой цене я должен оплатить товар, который будет доставлен после объявленного снижения цены?

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, реквизиты указаны поддельные. На втором сайте (от которого дкп), описание двери другое, адрес точки продаж и нет никаких реквизитов. В двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией? Ощущение, что заманили информацией на сайте, а заказ передали другой конторе, с другими ценами и описанием, но это же обман потребителя?

Хитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину.

С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов.

В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место.

ВОПРОС

Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине ценник не соответствует стоимости товара (ценник выше) продавцы отказываются продавать по цене на ценнике. Что я могу потребовать?

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?

В Пятерочке купил сыр-фасовку, привлекла необычно низкая цена на ценнике. Ценник содержал информацию: название, вес (100 г), цена, и рядом с штрих-кодом, мелкими буквами, надпись цена за 100 г. На кассе пробили стоимость в 2,5 раза большую. Как оказалось, вес фасовки - 250 грамм, а не 100, как указано на ценнике. Могу ли я на этом основании потребовать оплаты за товар как указано на ценнике, ведь понятно, что стоимость указана за единицу товара, или только вернуть обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение