Председатель по коррупции РФ утверждает - Кто платит за капитальный ремонт, способствует коррупции - что это значит?

• г. Иркутск

В сми по телевизору показали выступления председателя по коррупции РФ который сказал кто платит за кап. ремонт тот способствует коррупции. Как это понять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Думаю, вам лучше задать этот вопрос тому, кто это сказал.

Ссылку на видео, где он это говорит, не дадите? Хочу посмотреть на такое чудо.

Спросить
Мария
06.05.2016, 20:50

Необходимо ли платить дедушке за капитальный ремонт - вопросы, сомнения и правовые аспекты

У меня такой вопрос: мы никак не можем понять, нужно ли нашему дедушке платить за капитальный ремонт или нет. Ему 88 лет, он инвалид 2-й группы, он репрессированный, у него кооперативная квартира. Ему уже чуть больше года приходят платёжки за кап. ремонт, но он ни разу не платил. Недавно услышал по телевизору выступление Д.Медведева, тот сказал что с 2016 года тем кому за 80, за кап. ремонт платить не нужно. Но сегодня дедушке позвонила председатель и сказала, что ей позвонили из пенсионного фонда и попросили передать деду, что если он не заплатит за кап. ремонт, то с него в мае месяце снимут все льготы и тогда он будет платить за квартиру не половину, как платит сейчас, а полностью всю сумму. И дед не знает что ему делать, платить или не платить за кап. ремонт, там накопилась уже не малая сумма, но он уверен, что ему не нужно платить. И какое право имеет пенсионный фонд снимать с него льготы, так как не они ему эти льготы назначали, а их назначала прокуратура и каким образом всё это связано льготы и кап. ремонт?
Читать ответы (2)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 10:29

Председателю ТСЖ грозит административное наказание из-за отсутствия приказа о наказании за коррупцию

Я председатель ТСЖ, прокуратура грозит административным наказанием за отсутствие приказа о наказании за коррупцию, у нас случаев коррупции не выявлено, как быть.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Илья
19.06.2015, 10:04

Прозрачность финансов и недостаток кворума - проблемы с председателем ДНТ

Вопрос такой мы сдаем председателю днт деньги поквартально, но мы не знаем куда и на что уходят деньги, так как председатель отказывается давать информацию по движению денежных средств, и о том кто внес деньги, а кто нет. Так же происходит и при оплате за электроэнергию, некотрые члены днт платят напрямую в энерго компанию, а некотрые платят председателю наличными, но этих платежей которые оплачены председателю в платежках энергосбытовой компании нет, то есть эти деньги оседают у председателя в кармане. Как поступить мы хотели бы переизбрать председателя, но на собрании нету кворума, председатель говорит что о собрании оповестила всех, но есть сомнения, а контактные данные членов днт, чтобы проверить оповестила ли она о собрании всех, председатель отказывается предоставить.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2015, 21:01

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора - кто должен привозить на ремонт и возможность требовать компенсацию

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.
Читать ответы (1)