Проблемы с покупкой стенки в зал - гарантия и повреждения
Покупали стенку в зал, сборка была тоже заказана. Покупали 2,5 года назад. Гарантия указана 2 года, а сегодня упала дверца, повредила телевизор, чудом не пострадал ребенок у меня ушибы. Что делать?
П. 6 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьАлександр, добрый день.
Для начала напишите письменную претензию сборщику, копию направьте продавцу. Когда вам ответят - будет видно, как действовать.
Если дверь отвалилась из за дефектов мебели или не правильной сборки, вы можете обратиться с жалобой в комитет по защите прав потребителей по месту жительства.
СпроситьНа прошлой недели мне дома установили стенку-горку. По сборке я претензий не имела. Но на выходных стала вытирать пыль, что бы потом поставить посуду..., одна из секций горки-стенки упала на меня. Поврежден угол стенки-горки, разбито стекло на дверце, а главное разбит телевизор который купила полгода назад в кредит. Зять помог поднять эту горку-стенку и закрепил её к основной стене шурупами, что б не завалилась снова. Могу ли я возместить ущерб от магазина за разбитый телевизор и стенку-горку? И как? что надо сделать?
Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Ребёнок повредил нечайно матрицу телевизора (телевизору всего 4 месяца) есть гарантия 12 мес.+страховка на 3 года. Что мы можем сделать?
У нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?
5 октября в 2013 году покупали телевизор филипс за 20 тыс. Срок гарантии усилителя напряжения вышел, а гарантия самого телевизора 5 лет. Можно ли обратно вернуть деньги.
Мною была приобретена стенка. Доставка и сборка осуществлялась продавцом. Спустя месяц эксплуатации дверца стенки вывалилась вместе с шурупами при очередном открытии. Можно ли предъявить претензию продавцу по этому поводу?
Доброго всем дня! Я покупал год назад телевизор в кредит, условием кредита была обязательная доп гарантия на 3 года за 4000 р, кредитный агент сказал что как расчитаетесь за кредит, можно прийти со справкой и вернуть деньги за гарантию отказавшись от неё. Могу ли я отказаться от этой гарантии, она начинает действовать после окончания основной гарантии. Возможно ли это?
Покупали телевизор по скидке выставочный экземпляр. Не было пульта! Продавец сказал что гарантия год с момента покупке по чеку. Еще выдали квитанцию что телевизор витринный и нет пульта и гарантия указана 3 месяца. Если по чеку то год, но там не указано что он не комплект, а по карточку стоит 3 месяца. Я так и не пойму сколько гарантия?