Вопрос о возможности предъявления претензии продавцу - вываление дверцы стенки после месяца эксплуатации
Мною была приобретена стенка. Доставка и сборка осуществлялась продавцом. Спустя месяц эксплуатации дверца стенки вывалилась вместе с шурупами при очередном открытии. Можно ли предъявить претензию продавцу по этому поводу?
В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?
Неустойка расчитывается не до момента замены боковой стенки, а до момента фактической доставки. Вот если будут нарушены сроки замены, то также сможете требовать неустойку.
Что касается разбитых зеркал, то магазин прав.
СпроситьПри включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
А ваша вина в затопления установлена. Натяжной потолок это перебор, что касается мебели, то возможно, но равноценную. Если отдавать деньги, то нужно требовать расписку, что деньги получены и претензий не имеют. Но это при наличии вины вашей.
СпроситьЗдравствуйте! Так как разумного соглашения Вам в данном случае не достигнуть, то предложите сооседям решить этот вопрос в суде, где им придется доказать требуемую сумму.
СпроситьДобрый день!
Не торопитесь что-то покупать и платить.
Такие случаи часто встречаются, когда при включении отопления, "рвутся" трубы
Это не ваша вина.
Повысилось давление выше нормы.
В таких случаях надо письменно обращаться в ДЭЗ (Домоуправление). Пусть отвечают за свои действия.
Все выплаты будете производить только после вынесения решения судом, если будет доказано, что эта ваша вина.
Удачи!
СпроситьВы должны возместить ущерб, привести в то состояние, какое было до залития: если стенка не вся залита, то считать необходимо стоимость восстановительных работ: например, замена боковин, ножек и пр. Покупать новую вы не обязаны, возместить ущерб можете путем выплаты денежных средств.
СпроситьНа прошлой недели мне дома установили стенку-горку. По сборке я претензий не имела. Но на выходных стала вытирать пыль, что бы потом поставить посуду..., одна из секций горки-стенки упала на меня. Поврежден угол стенки-горки, разбито стекло на дверце, а главное разбит телевизор который купила полгода назад в кредит. Зять помог поднять эту горку-стенку и закрепил её к основной стене шурупами, что б не завалилась снова. Могу ли я возместить ущерб от магазина за разбитый телевизор и стенку-горку? И как? что надо сделать?
Купили стенку, во время сборки выяснилось, что несколько деталей с браком, во время установки сборщиком были повреждены еще несколько деталей, и вообще качество стенки ужасное, продавец не предупредил о том, что ножки стенки не регулируемые, и из-за неровности полов модули разные по высоте. После доставки стенки прошел уже месяц, ее до конца так и не отрегулировали, кормят завтраками и не берут трубку. Вопрос: можно ли вернуть стенку, или если нет как воздействовать на продавца, что бы он начал шевелиться: заменил бракованные детали и отрегулировал стенку. (Упаковку к сожалению уже выкинули)
Если товар ненадлежащего качества имеете право вернуть и требовать возврата денежных средств.
СпроситьКупила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?
Результат будет, конечно. Если Вам не вернули деньги - взыщете в суде ещё и штраф.
СпроситьЯ купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если имеются существенные недостатки (в вашем случае они имеются, это размер), то можете писать повторно претензию.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе снова обратиться с претензией, поскольку дверь не подходит по размеру и отличается цветом. Всего доброго!
СпроситьМы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?
Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?
В таких случаях необходимо писать не заявление, а претензию со ссылками на нормы права, ответ должен быть в течение 10 дней, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьЗаказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Неустойка прописана в ФЗ "О защите прав потребителей" 3% от цены иска. Взыскать можете
СпроситьСтатья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
СпроситьЗа несвоевременно поставленный товар покупатель вправе потребовать возмещение убытков и пеню за просрочку приобретенного товара. Ст. 23.1 предусмотрена возможность взыскания пени в 0,5 процента от ранее переданной продавцу наличности за каждый день просрочки. Отсчет начинается с того дня, в какой продукция должна была быть доставлена покупателю. При этом сумма неустойки не может превышать сумму переданной продавцу ранее.
СпроситьСт. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара".
СпроситьРоспотребнадзор
Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:
Положение
о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)
10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;
в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;
г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.
СпроситьИрина, Законом О защите прав потребителей установлено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьВ мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Можно ли вернуть продавцу мебель после сборки? А именно речь идёт о мини-стенке в гостиную. После сборки стало видно что стенка наклонена от стены и находится в неустойчивом положении.
Здравствуйте пишите претензию продавцу срок ответа 10 суток желательно вам вызвать специалиста и провести экспертизу сразу самому стоимость от экспертизы также указать в претензии Если через 10 дней Вам не заменит или не возвратят деньги Смотря что вы будете просить можете обращаться с иском в суд госпошлиной не облагается такие иски.
СпроситьЕсли вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы, конечно, можете его вернуть. Пишите продавцу письменную претензию с указанием ваших требований.
СпроситьЕсли Вы считаете, что стенка бракованная, подавайте письменную претензию о ее замене на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый Вам день
да закон о защите прав потребителей позволяет вам совершать такого рода действия
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПо времени суток. Мебель надлежащего качества просто так заменить нельзя. Закон предусматривает что мебель после сборки можно вернуть только лишь в том случае, если в нём будут обнаружены недостатки товара. Пишите письменную претензию продавцу указывать и недостатки Пусть проводят проверку качества.
Спросить