Я не предъявляю требованию, что у меня окно не открывается/закрывается, или что стекло треснуло, выпало, треснул пластик.

• г. Кандалакша

2,5 месяца назад я купила оконный пластиковый стеклопакет. Устанавливали мы сами. Через 2 месяца я заметила, что пластик сос тороны кухни пожелтел. Позвонила в компанию изготовитель, они посмотрели и сказали, что раз мы сами ставили, то гарантии на окно нет и что мы сами его запачкали. Но я не согласна. Я не предъявляю требованию, что у меня окно не открывается/закрывается, или что стекло треснуло, выпало, треснул пластик. Меня не устраивает качество пластика. Я считаю, что он не качественный и может причинять моейй семье вред. Я узнавала в другой фирме, от чего может пожелтеть так скоро пластик, мне ответили, что материал использовался некачественный. Я хочу вернуть изготовителю окно, как вредный и опасный для здоровья некачественный товар, получить обратно свои деньги и заказать окошко в другой фирме. Заодно стребовать материальный ущерб. Помогите мне, пожалуйста, с решением этого вопроса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, г.Кандалакша !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13 .01. 2012г

23:29 моск. вр.

Спросить
Наталья
13.07.2019, 12:47

Гарантия на стеклопакет - бороться или принять решение?

В 2018 году преобрела квартиру. В июне этого года треснул стеклопакет. Гарантия стеклам 2 года. Обратилась с заявлением в строительную фирму, прислали мастера, якобы специалист, он сфотрогрофировал описал, сказал через пару дней позвоните вам скажут приговор. Позвонила, сказали термошок, из за того что стекла были оклеены пленкой, менять вам не будем стекло. Хотя стекло которое треснуло оклеено не было. Они правы или нужно бороться, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Наталья
14.08.2022, 13:10

Проблемы с пластиковыми окнами - бесплатный ремонт или оплата за свой счет?

Пять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.
Читать ответы (2)
Наталья
03.08.2022, 08:15

«Кто должен платить за замену треснувшего стекла в стеклопакете?»

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Читать ответы (1)
Михаил владимирович
31.01.2017, 11:11

Проблема с пластиковым окном - треск и отказ установщика от гарантийных обязательств

Мне поставили пластиковое окно на кухню прошло пол месяца в мороз окно треснуло с угла мы позвонили в компанию пришел установщик посмотреть сказал что покупайте стеклопакеты за свои деньги хотя гарантия год что делать?
Читать ответы (4)
Семен
17.07.2017, 11:32

Покупатель требует обмена или возврата денег за сломанное ведро с отжимом из пластика, как объяснить

Клиент купил у меня ведро с отжимом из пластика, через два дня приносит и просит обменять, так как приспособление для отжима (из пластика) сломалось. Требует чтобы магазин вернул деньги или обменял товар, как мне ей объяснить, что товар не может быть обменян... так как поломку совершил покупатель, ссылается что пластик не качественный, сертификат на данную продукцию у меня есть.
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2008, 16:02

В итоге, там, где должны быть глухие окна-поставили открывающиеся, а на месте открывающихся-глухие-и всё соответсвовало замерам.

Проконсультируйте пожалуйста. В загородном доме были установлены пластиковые окна. Первоначально было оговорено, что одно окно будет глухим, другое будет открываться. Произвели замеры, я их подписала (но, к сожалению не обратила внимания на размеры). В итоге, там, где должны быть глухие окна-поставили открывающиеся, а на месте открывающихся-глухие-и всё соответсвовало замерам. Оконные проёмы разные и изготовитель требует оплатить перестановку окон, ссылаясь на подписанные замеры и на то, что для переустановки необходимо изготавливать новые стеклопакеты. Вопрос: можно ли обязать фирму-изготовителя сделать переустановку бесплатно на основании устной договорённости перед замерами. Как можно доказать, что ошиблась фирма-изготовитель?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.04.2019, 11:41

Вопрос о продолжительности гарантии на стеклопакеты - почему гарантия не возобновляется после замены стекла?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Читать ответы (2)
Наталья
22.08.2017, 16:32

Как мне получить замену стеклянного фартука на кухне от изготовителя?

Я заказ кухню 1 год назад, К кухне заказал стеклянный фартук. Спустя некоторое время фартук треснул, возможно при установке розеток, которые я устанавливал самостоятельно. Я могу заставить изготовителя заменить мне стекло бесплатно?
Читать ответы (1)
Алексей
26.07.2022, 18:21

Проблему с повторной трещиной в окне после гарантийной замены рассматривают как возможный случай некачественного монтажа

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)