Проблемы с заказанным телефоном - что делать, если получен не тот товар
Я купил телефон в интернет магазине, телефон пришёл, но совершенно не тот, гораздо дешевле чем я заказывал. В посылке не было гарантийного талона и чека, был только паспорт. Подскажите куда жаловаться, если не удастся урегулировать вопрос с магазином?
Подскажите куда жаловаться, если не удастся урегулировать вопрос с магазином?
В соответствии с положениями части 1 статьи 17 закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьДобрый вечер.
Вы вправе отказаться от товара.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Дмитрий!
Начните с письменной претензии в магазин. Так как Вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре Вы имеете право на возврат денежных средств за товар.
СпроситьТо есть я могу его выслать обратно попросту? Мне нужны какие-либо документы указать, письменную форму? Что если они будут "крутить мной" всякими экспертизами и разбирательствами (для моего отказа иметь с ними дело)?
СпроситьВчера заказали телефон через интернет - магазин, приехав туда оплатили сумму за телефон, выйдя из магазина, по глупости, чек прикрепленный к гарантийному талону был выброшен, есть ли шанс отдать телефон на гарантию без гарантийного талона и чека?
Возможно. можете доказывать приобретение товара при помощи свидетельских показаний и распечаток с сайта продавца.
СпроситьЯ заказывал телефон в интернет магазине, телефон пришёл в десять раз дешевле, в пакете с телефоном не было ни чека, ни гарантийного талона. Никаких либо других бумаг подтверждающих покупку в этом магазине.
Как мне составить преиезию, если я не знаю названия их организации и данных директора (этого не указано на сайте)?
Если не знаете ни наименование организации ни данных директора-тогда пишите заявление в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ В ходе проверки вашего заявления установят и наименование организации и данные директора.
СпроситьКупила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Уважаемая Наталья Петровна!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьОлег Сергеевич, а каким образом мне возвратить планшет в магазин, если они находятся в Москве, а я в Тольятти? Представительства у них нет, только транспортная компания, которой они доставляют товар.
СпроситьЯ купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Здравствуйте, Юлия!
В ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьКак я смогу доказать сервисному центру или магазину или например в суде-что я купила именно этот айфон в магазине М видео. В чеке указан только № модели, айфонов такой модели ОООчень много.
СпроситьЮлия, в силу п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Есть свидетели, есть само устройство.
СпроситьЯ заказывал товар в интернет магазине. В посылке, которая пришла на почту оказался совсем не тот товар который я заказывал. Представитель интернет магазина не желает идти мне навстречу и хоть как то урегулировать эту ситуацию. Сперва говорил, что выслали повторно мне нужный товар, но посылки не было. Прошло уже больше месяца. Можно ли как-то официально воздействовать на данную организацию и привлечь их к ответственности? У меня есть данные с чека (выданного на почте) на ИП от которого изначально пришла посылка.
Здравствуйте, вам следует обращаться к ним с письменной претензией, если требование добровольно не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьТребуется связаться с представителем магазина. Составить заявление в двух экземплярах. К заявлению требуется приложить гарантийный талон, ксерокопию чека (при его наличии), ксерокопию технического паспорта (при наличии). Один экземпляр претензии требуется отдать в магазин, на другом сотрудник магазина должен проставить подпись. Если сделать это невозможно (интернет-магазин фактически основан в другой стране) или работник отказывается ставить подпись, то претензия направляется заказанным письмом по почте. Если в сроки, установленные законодательством, продавец не удовлетворил требования или отказал в их выполнении, необходимо обратиться в судебную инстанцию. Возврат товара можно осуществить только в том случае, если покупатель одновременно выполняет несколько правил: Сохранил товарный облик покупки. Товар не должен был использоваться по назначению. Должны быть сохранены бирки с ярлыками. Сохранение свойств товара. Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в этом месте (в качестве подтверждении можно использовать электронный бланк заказа, накладную на товар или чек).
СпроситьАнтон, добрый день!
Вы можете отправить письменную претензию и обращаться в суд. Загвоздка в том, что обращаться в суд надо по месту регистрации ИП. На этом и строится схема мошенничества, так как обычно суммы покупок небольшие, а продавец находится далеко.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьСначала направьте претензию почтой с требованием о возврате денежных средств, либо о передаче Вам заказанного товара. Затем направляйте требование в суд по своему месту жительства либо по месту нахождения ответчика. У Вас должны быть доказательства перечисления денежных средств ответчику.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьИсковое заявление в суд возможно направить заказным письмом с уведомлением. Также вы можете просить рассмотреть дело в ваше отсутствие.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Удалённо только отправить иск по почте, но на судебное заседание явиться желательно либо просить рассмотреть дело в Ваше отсутствие.
СпроситьТолько если через представителя, либо отправив документы почтой, приехав уже на само слушание, либо по Вашему заявлению рассмотреть без Вас.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае вы можете отправить исковое заявление по почте. Так попросить суд чтобы дело рассмотрели без вашего присутствия
СпроситьДля решения вопроса с интернет-магазином Вам необходимо обращаться в суд. В суд Вы можете обратиться по месту Вашего жительства. Претензия необходима если Вы будете требовать неустойку в суде.
СпроситьКупил телефон в интернет магазине. В посылке чека нет гарантийного талона нет. Телефон пришел с аппаратной ошибкой (выскакивает уведомлене на экран и не убирается) и трещиной на слотах. Отправил телефон обратно на их экспертизу. Ответ известный, типа сам сломал, отчетов экспертизы не предоставили. Прислали телефон обратно. Что делать.
Значит единственный шанс отдать телефон в независимую экспертизу. Я так понимаю, что если они подтвердят механическое повреждение, а они подтвердят(трещина на слоте), доказать,что это не я ее сделал шансов нет.
СпроситьК экспертизе необходимы несколько свидетелей которые с Вами присутствовали на почте и при вскрытии установили, что тел не работает.
после обращайтесь в суд с иском к продавцу
СпроситьПотерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Подавайте претнзию продавцу, в случае отказа- подавайте исковое заявленеи в суд.
Спросить72. Купила в интернет-магазине дорогостоящий телефон, однако, получив посылку, поняла, что это подделка. Телефоны, указанные на чеке, не отвечают, а сам сайт интернет-магазина претерпел серьезные изменения: сейчас там размещена только реклама фирмы, занимающейся продажей интернет-магазинов. Что делать?
Вчера оплатила на почте посылку заказывала телефон в интернет магазине, магазин теперь перекрывается а в посылке телефон не той модели и нерабочий что мне делать.
Добрый вечер! Отправьте им претензию по почте. И идите в суд. Сможете требовать возврата полной стоимости телефона, штраф по зозпп, неустойку и моральный вред.
Спросить