В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык.

• г. Рязань

Я работаю в компании сотовой связи. Мой работодатель арендует торговое место у субарендатора. 08.01.2012 я вышла на работу вовремя, открыла модуль и работала до конца рабочего дня. В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык. 12.01.2012 мне мой работодатель сообщает, что торговый центр в котором я работала 08,01,2012 прислал штраф за то, что консультант работал в не трезвом состоянии. 13,01,2012 я ходила в торговый центр к администратору выяснить этот вопрос, а она даже выслушать меня не захотела, на грубила и без ответа удалилась. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, пока к вам никаких претензий не предъявлено. Поэтому ведите себя ровно и ничего не выясняйте. В таких ситуациях с работника обязаны брать объяснения - с вас их, я так понимаю, не брали. Плюс администратор является ли вашим руководителем? Из вопроса не видно, что ваше руководство вообще разбирается в данном факте.

Порядок "разбора полетов" между работником и работодателем следующий (далее статьи ТК РФ):

Статья 192. Дисциплинарные взыскания

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

И главное - как объективно работодатель докажет, что вы были в нетрезвом состоянии? Сомнение без медицинского освидетельствования всегда остается.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Ольга
14.01.2012, 18:17

Администратор раобтает на субарендатора, а не на мою контору и к моему начальству неимеет ни кокого отношения.

Я работаю в компании сотовой связи. Мой работодатель арендует торговое место у субарендатора. 08.01.2012 я вышла на работу вовремя, открыла модуль и работала до конца рабочего дня. В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык. Администратор раобтает на субарендатора, а не на мою контору и к моему начальству неимеет ни кокого отношения. 12.01.2012 мне мой работодатель сообщает, что торговый центр в котором я работала 08,01,2012 прислал на имя организации в которой я работаю, штраф за то, что консультант работал в не трезвом состоянии. 13,01,2012 я ходила в торговый центр к администратору выяснить этот вопрос, а она даже выслушать меня не захотела, на грубила и без ответа удалилась. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Как следует поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
11.11.2018, 22:30

Штрафы за нарушения правил торгового центра - обязан ли я их оплачивать и как поступить в данной ситуации?

Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.03.2014, 08:04

Пояснение понятий общая площадь и торговая площадь в контексте договора на временное пользование торговым местом №35

Разъясните, понятие общая площадь и торговая площадь. В договоре написано принять во временное пользование торговое место №35... в торговом здании... для использования в торговой деятельности, общей площадью 75,87 кв.м., в том числе торговой площади 63,23 кв.м., в дальнейшем именуемое торговое место.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2014, 09:06

Определение размера вмененного налога для временного пользования торговым местом №35 в торговом здании

В договоре написано принять во временное пользование торговое место №35... в торговом здании... для использования в торговой деятельности, общей площадью 75,87 кв.м., в том числе торговой площади 63,23 кв.м., в дальнейшем именуемое торговое место. По какой цифре платить вмененный налог и почему (укажите статьи законов)?
Читать ответы (1)
Кира
07.08.2015, 23:26

Как вернуть прежнюю должность после понижения на работе?

Скажите пожалуйста, как быть? Я работала продавцом в магазине, позже меня повысили (оператор по приемке товара). Так же была должность администратор по приёмке товара. Я (оператор) принимала бытовую химию, а администратор принимала весь остальной товар. Я замещала администратора, если она была в отпуске и т.д.В 2013 году я ушла в декрет. В 2014 мою должность сократили и осталась должность администратора. В июне 2015 я вышла на работу, т.к. узнала, что девочка (администратор) уходит в декрет. Я вышла потому, что думала займу её место, т.к. это аналогичная должность. Но мне сказала управляющая только продавцом, получается меня понизили в должности. Я сейчас работаю продавцом. А на место администратора взяли продавца из нашего же магазина. Как мне быть? Пожалуйста подскажите.! Не знаю, как поступить.
Читать ответы (1)
Кира
07.08.2015, 22:51

Перемены в должности и изменение ролей - мой опыт работы в магазине и текущая ситуация

Я работала продавцом в магазине, позже меня повысили (оператор по приемке товара). Так же была должность администратор по приёмке товара. Я (оператор) принимала бытовую химию, а администратор принимала весь остальной товар. Я замещала администратора, если она была в отпуске и т.д.В 2013 году я ушла в декрет. В 2014 мою должность сократили и осталась должность администратора. В июне 2015 я вышла на работу, т.к. узнала, что девочка (администратор) уходит в декрет. Я вышла потому, что думала займу её место, т.к. это аналогичная должность. Но мне сказала управляющая только продавцом, получается меня понизили в должности. Я сейчас работаю продавцом. А на место администратора взяли продавца из нашего же магазина. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Кира
07.08.2015, 22:25

Снижение должности и непонятки с переводом - как решить проблему после выхода из декрета?

Скажите пожалуйста, как быть? Я работала продавцом в магазине, позже меня повысили (оператор по приемке товара). Так же была должность администратор по приёмке товара. Я (оператор) принимала бытовую химию, а администратор принимала весь остальной товар. Я замещала администратора, если она была в отпуске и т.д.В 2013 году я ушла в декрет. В 2014 мою должность сократили и осталась должность администратора. В июне 2015 я вышла на работу, т.к. узнала, что девочка (администратор) уходит в декрет. Я вышла потому, что думала займу её место, т.к. это аналогичная должность. Но мне сказала управляющая только продавцом, получается меня понизили в должности. Я сейчас работаю продавцом. А на место администратора взяли продавца из нашего же магазина. Как мне быть? Пожалуйста подскажите.
Читать ответы (3)
Алёна
26.04.2014, 03:36

Требование администратора торгового центра на ношение формы продавца вызывает споры с ИП - аргументы и правомерность действий

Я оформлена на ИП по трудовому договору, мой работодатель снимает площадь в торговом центре, администратор центра стала цепляться ко мне и требовать чтобы я подчинялась ей, а именно носить форму (продавец на продуктах) везде и всюду (даже в туалет!) хотя по саннормам я обязана снимать ее всякий раз как покидаю рабочее место. Они пригрозили моему работодателю, что в случае если он меня не уволит, то они запретят ему занимать эту площадь. Правомерные ли действия администратора и арендодателя?
Читать ответы (1)