Отсутствие методической литературы по физкультуре в школе - правомерно ли поставить двойку ученику за незнание понятий?
Учитель физкультуры находился на больничном. Всех родителей предупредили, чтобы форму дети не брали. Дети учатся во втором классе. Но, когда дети пришли в школу неожиданно выяснилось что урок будет. Формы ни у кого не было и учитель решила провести теоретический урок. На уроки она выдала детям листки и сказала записать следующие понятия: шеренга, колонна, интервал, дистанция, направляющий и замыкающий. Это был не тест-вариантов ответов не было. Нужно было своими словами описать значение этих слов или нарисовать. Мой ребенок не смог сформулировать значение данных понятий, и не смог изобразить это. Возможно, что он с трудом понимает значение некоторых слов. Он не написал ничего. В журнал ребенку учитель поставила двойку. Правомерно ли это? Если на уроках есть теоретическая часть, то почему нет методической литературы, чтобы ученики изучали это дома и готовились к ответам на подобные вопросы?
Жалуйтесь директору.
Спросить