Вопрос о возврате смартфона - отсутствие одной наклейки и возможность возврата в Эльдорадо

• г. Ханты-Мансийск

Взял смартфон неделю назад в эльдорадо. Не понравился. Телефон в идеальном состоянии. Из комплекта есть все, кроме одной наклейки. Обязаны ли принять товар обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право отказаться от договора купли продажи на основании-ст 18 Закона

ст 10 и 12 Закона РФ..О защите прав потребителей..

Спросить

Здравствуйте!

Смартфон является технически сложным устройством и при отсутствии в товаре недостатков возврату и обмену не подлежит.

Спросить
Иван Иванович
16.12.2014, 20:24

Возможно ли вернуть непонравившийся товар (ноутбук) через неделю после покупки при наличии чека

Могу ли я вернуть товар (ноутбук) спустя неделю, если он мне не понравился. Чек присутствует, но все гарантийные наклейки сорваны.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.12.2016, 11:49

Проблема с возвратом товара - отказ продавца при соблюдении закона о возврате без объяснения причин

Вопрос по возврату товара. Я купил на радиорынке в Симферополе смартфон за 3100 руб.,4 дня назад. По своим функциям он мне не понравился. Чек есть. Продавец отказался принять его назад. Есть закон, покоторому в течение двух недель товар подлежит возврату без объяснения причин, если он неповреждён и надлежащего качества и вида. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2015, 13:19

Как вернуть смартфон, купленный в Евросети, если он не нравится?

Купила смартфон в евросети пару дней назад, но он просто не нравится, технически исправен. Соответственно, вид нового, все в комплекте. По закону они не обязаны принять его, но может есть опции?
Читать ответы (1)
Богдан
15.10.2017, 12:42

Проблемы с гарантией - почему я остаюсь без телефона при обслуживании?

Добрый день. Я купил смартфон в магазине Эльдорадо, на телефоне образовалось повреждение не механическое. В магазине готовы принять телефон на диагностику, а взамен ничего не предлагают. Телефон на гарантии. Правильно ли это, что на момент обслуживания, я остаюсь без телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Рона
05.10.2015, 14:23

Как решить проблему с возвратом недефектного товара, не понравившегося покупателям?

Пару дней назад у нас купили моб. телефон кнопочный, он им не понравился и они решили его сдать обратно, директор говорит, что мы не обязаны принимать товар, если у него всё хорошо, но при этом просто не нравится покупателям.. никаких неполадок в телефоне нет.. Что в этом случае делать? А б/у телефоны мы не продаём.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2015, 16:40

Возможно ли вернуть телефон в магазин и отменить кредит, если он не понравился?

У меня такой вопрос, могу ли я вернуть телефон в магазин обратно если он мне не понравился? Телефон был взять в кредит, с момента покупки прошло 3-4 дня, телефон в идиальном состоянии. Могу ли я вернуть телефон и отменить кредит?
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2017, 13:57

Неудовлетворительное качество - Желание обменять купленный телефон отвергается МТС

Купили телефон 10 дней назад, он нам не понравилсЯ, процессор слабоват. Все идеально и состояние и внутри, хочу сделать обмен. В МТС говорят нет такого закона чтобы мы поменяли его.
Читать ответы (3)
Вардан
16.01.2013, 08:57

Отказ в замене сенсорного телефона со сломанным динамиком после 3 месяцев использования - нарушение гарантии?

Купил 3 месяца назад телефон сенсорный все устраивало, неделю назад динамик начал хрепеть (100% уверен что не по моей вене, телефон не ронял и не топил), разговаривать практически не возможно. Обратился сегодня в магазин с просьбой о замене, сказали что замене не подлежит т.к 14 дней прошло. Хотя гарантия год! Телефон в идеальном состоянии, все документы и принадлежности есть. Они обязаны заменить? И куда обратиться ели да.
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2007, 14:18

Могу ли я обменять телефон на деньги обратно?3.как лучше действовать?

У меня следующая ситуация: неделю назад купил себе сотовый телефон в одном из торговых центров, но меня он не устраивает из-за какой-то неполадки в нем (выдает ошибку), сомневаюсь в том, что этот товар не "серый",т.к.,насколько я знаю, на товаре не должно быть никаких наклеек, а на этом есть наклейка с информацией о телефоне, штрих код и Логотип РСТ.1 вопрос: насколько я прав?2. Могу ли я обменять телефон на деньги обратно?3.как лучше действовать? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)