Проблемы с курьерской доставкой - могу ли я отказаться от посылки или попросить отправить почтой?

• г. Москва

Заказала посылку по телефону, через курьерскую доставку, курьер уже 14 дней не везет посылку, могу я отказаться от этой посылки, или попросить чтоб отправили мне почтой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да вы имеете на это право.

Спросить

Здравствуйте! Это Ваше право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
27.08.2015, 11:09

Как проверить достоверность сайта www.delogistican.com и получить отправленную из Берлина посылку?

Мне отправили из Берлина посылку через какую-то фирму доставки. Мне пришло уведомление об этом на телефон и электронную почту. Я оплатила курьерскую доставку в размере 3900 руб. Сайт этой компании www.delogistican.com. Придет посылка или это сайт-однодневка?
Читать ответы (1)
Виктория
27.04.2020, 16:13

Как получить компенсацию за помятую и нерабочую мультиварку, отправленную почтой с доставкой до двери?

Родственники отправили посылку Почтой России, доплатив за курьерскую доставку до моей двери. Коробка была большая, я не стала распечатывать ее при курьере и просто поставила подпись о получении посылки. Позже обнаружила, что в посылке оказалась помятая и нерабочая мультиварка, все остальное в хорошем состоянии. Могу ли я требовать компенсацию за мультиварку?
Читать ответы (2)
Ольга.
28.10.2015, 20:23

Существует ли курьерская служба www.pochtaworld.com и возможен ли это развод?

Парень из Берлина отправил мне посылку через курьерскую службу www.pochtaworld.com. Стоимость посылки заявлена ок.500 евро, смс и на почту пришла информация что посылка пришла (дня за 3) из Германии и надо оплатить услуги курьера ок. 5 тыс. руб. и тогда посылку доставит курьер за 3-5 дней. Живу в Воронеже. Существует ли такая служба и не развод ли это? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Гаврил
24.01.2014, 14:48

Нарушение сроков доставки посылки Почтой России - возможность взыскания морального ущерба

Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2016, 07:28

Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2019, 19:01

Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Читать ответы (2)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 20:29

Утрата посылки - как и куда обратиться и взыскать компенсацию в случае проблем с доставкой EMS

Мне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней. Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)