В ответ мне предложили отнести телефон в сервис и лишь после установления заводского брака обменять.
Купил сотовый телефон два дня назад. При первом включении обнаружил неисправность (не работает одна кнопка). Обратился к продавцу на следующий день после покупки, устно пояснил свои претензии и попросил заменить на аналогичный. В ответ мне предложили отнести телефон в сервис и лишь после установления заводского брака обменять. Срок проведения экспертизы 20 дней. В обмене по претензии отказали так как сотовый телефон является сложно бытовой техникой.
Уважаемый Александр, г.Волгоград !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15 .01. 2012г
14:50 моск. вр.
СпроситьМожет-быть вы купили смартфон или коммуникатор? В таком случае необходима экспертиза, в ином случае в суде им можно расчитать пеня спустя 10-ти дней после вашего обращения с претензией по 3 процента от стоимости товара за каждый день.
СпроситьПроблема с покупкой сотового телефона - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар
Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях?
Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона
