Услуга по предоставлению мне туристического продукта оказана не была.
Между мной и турфирмой был заключен договор на предоставление туристической путевки. Денежные средства турфирме я оплатил, но турфирма денежные средства не перевела туроператору (т.е. присвоила). Услуга по предоставлению мне туристического продукта оказана не была. По факту совершения данного преступления возбуждено уголовное дело и в данный момент подозреваемый установлен, далее уже в отношении подозреваемого собираются возбуждать уголовное дело. Я паралельно буду подавать исковое заявление в суд по гражданско-правовому делу на возмещение мне потраченных денежных средств. Но исходя из опыта по данной турфирме уже были подобные дела, даже после того как гражданско-правовое дело выигрывается возмещение ущерба проблемотично, так как турфирма ООО с нулевым балансом и имуществом не владеющая (ООО - зарегистрированна на одного человека). Возможно ли привлечение каким-нибудь образом к субсидиарной ответственности руководителя данного ООО с удержанием потраченных мною денежных средств из его личного имущества?
дравствуйте Максим. Рукооводитель ООО на несетматериальной ответственности по долгам ООО. Добивайтесь возмещения ущерба путем заявления гражданского иска в рамках расследуемого уголовного дела. Желаю удачи.
СпроситьВ 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Мария Николаевна, не вы первые, кто сталкивается с такой проблемой.
Не нужно паниковать. Необходимо на заявление турфирмы грамотно составить возражения, которые и приобщить к материалам дела.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть решение суда, заявление турфирмы по расходам, документы на руках?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, к сожалению, требования турфирмы суд удовлетворит, так как вам в исковых требованиях было отказано, пытайтесь снизить стоимость судебных расходов. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТогда туроператор получается также может заявить о взыскании представительских расходов.
Согласно закона взыскивают пропорционально.
Какая пропорция-то будет?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, а это и есть представительские расходы, за составление иска и за представительство в суде! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПропорционально удовлетворенным требованиям, то есть пропорционально той части, в которой суд Вам отказал (просили например 100 тыс, а взыскали 80 тыс) + суд самостоятельно снизит размер судебных расходов с учетом разумности, справедливости и сложности дела. Нужно решение суда видеть, и просить и снижении суммы в возражениях, обязательно, иначе может в полном объеме взыскать.
СпроситьПропорция будет рассчитываться в зависимости от цены вашего иска и размера удовлетворенных требований, выраженных в денежном выражении. Например, требования на 100 тыс. , а удовлетворили на 50.
Расходы на представителя ответчика составили 20 тыс. рублей.
Значит взыщут 10 тыс. рублей. Примерно вот так.
СпроситьБыл заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.
Здравствуйте.
Действия исполнителя неправомерны. Если Вам оказаны услуги не в полном объеме, то Вы вправе предъявить требования на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.
Претензию Вы подать обязаны, если далее планируете обращаться в суд.
С уважением.
Спросить1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?
2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?
Большое спасибо!
Здравствуйте! Вы должны предъявлять требования к той турфирме, с которой заключали договор, то есть с той, которая выдала Вам квитанцию об оплате своих услуг. Подтвердить отсутствие экскурсии возможно свидетельскими показаниями. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, буду рад помочь.
СпроситьВозврат денежных средств вам нужно требовать с той фирмы, которой вы оплачивали деньги.
Доказательства нужно использовать любые. Напишите им претензию. Возможно, что в ответе они признают неоказание услуги.
СпроситьЗабронировали путевки, вылет не состоялся. Туроператор исключен из реестра. Составили заявку на возврат денежных средств на руководителя турфирмы. На руках у нас только договор с турфирмой, где фигурирует только слово туроператор, и что он в случае чего несет ответственность и квитанция об оплате денежных средств. В турфирме говорят, что в случае невозврата денежных средств, можно подать в суд только через турфирму. Вопрос: можно ли подать в суд о возмещении денежных средств на турагентство? Ведь мы с туроператором ничего не подписывали и в глаза не видели больше никаких документов.
Здравствуйте.
Вам необходимо внимательно прочесть договор, который Вы заключили с турагентом, а именно раздел ответственнисти его и туроператора.
Обычно, турагент перечисляет все деньги на счет туроператора, оставля себе свой процент.
Поскольку Вам должны возвратить полностью все оплаченные денежные средства, думаю нужно в качестве ответчиков указать их обоих с разными суммами (кто сколько получил).
Предварительно необходимо подать им письменные претензии.
Иск подавать по закону о защите прав потребителей.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьВ апреле месяце была совершена кража денежных средств из кассы магазина. По факту кражи было сообщено сотрудникам службы безопасности компании а также был вызван наряд полиции. Было возбуждено уголовное дело по факту хищения средств. На данный момент служба безопасности компании требует выплатить денежные средства с сотрудников. Уголовное дело на данный момент не приостановлено.
Вопрос:
Законны ли требования сотрудников СБ?
Законны ли требования сотрудников СБ?
Если имеется договор о коллективной материальной ответственности, то законно..
Но уголовное дело должно быть завершено, либо приостановлено, если вора найти не удалось
СпроситьАналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Туроператор формирует туристический продукт (т.е. комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену) по заданию туриста и реализует его самостоятельно или через туристического агента путем заключения договора с туристом о реализации туристического продукта (абз. 19 ст. 1, абз. 1 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).
Оказание туристам всех услуг, входящих в туристический продукт, обеспечивается туроператором самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами (абз. 2 ст. 9 Закона N 132-ФЗ). Так, например, третьими лицами, привлеченными туроператором для оказания услуг, входящих в сформированный туристический продукт, могут являться авиакомпании.
Ответственность за неоказание услуг или оказание услуг, не соответствующих качеству и свойствам, предусмотренным в договоре о реализации туристского продукта, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, несет туроператор (абз. 3 ст. 9, абз. 1 ст. 10 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
Для определения пределов ответственности туроператора перед туристом необходимо внимательно изучить условия заключенного договора о реализации туристского продукта.
В соответствии с условиями заключенного договора о реализации туристского продукта туроператор отвечает за качество следующих услуг (абз. 7 ст. 10 Закона N 132-ФЗ):
- услуг по размещению и условиям проживания (например, соответствие места нахождения гостиницы и ее категории заявленным);
- тип и качество питания;
- услуг по перевозке в стране временного пребывания, включая авиаперевозки и трансферы;
- услуг экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника;
- программу пребывания и маршрут путешествия;
- иных предусмотренных договором условий путешествия.
Кроме того, туроператор несет ответственность за оказание дополнительных услуг, приобретенных у третьих лиц в стране временного пребывания вне рамок договора о реализации туристского продукта, если на этих лиц туроператором возложено исполнение части или всех его обязательств перед туристами и если такие услуги отражены в официальных документах туроператора (абз. 3 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).
Данные услуги описываются в программах, буклетах и каталогах туроператора. При заказе услуг выдается специальный документ, подтверждающий оплату, с обязательным указанием на туроператора, который оказывает эти услуги.
Указанная ответственность туроператора не является препятствием для предъявления претензий непосредственно исполнителю, оказывающему услуги в стране временного пребывания.
Обратите внимание!
Если турист приобрел на территории РФ туристический продукт, сформированный иностранным туроператором, то ответственность за неоказание услуг или оказание некачественных услуг несет юридическое лицо, с которым туристом заключен договор о реализации указанного туристического продукта (абз. 8 ст. 4.1, абз. 3 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).
СпроситьБыл заключен договор с Турфирмой (индивидуальный предприниматель), который в свою очередь заключил договор с туроператором, который вчера приостановил свою деятельность. Турфирма свои условия полностью не выполнила, так как не передала Нам (заказчику) полный пакет документов. По квитанции денежные средства были переданы Турфирме. От кого нужно требовать возврата средств?
Требовать возврата надо с турфирмы, тк с ней был заключен договор.
акон «О защите прав потребителя» на Вашей стороне в части возврата суммы предоплаты за неоказанную услугу. Приходные ордера подтверждают передачу соответствующей суммы, если в них есть подпись работника турфирмы. Вам слудет написать письменное требование (заявление) о возврате суммы, уплаченной за услугу, от которой Вы отказались. Если сумму Вам сразу не вернут, то по указанному закону Вы имеете право на взыскание с данной турфирмы неустойки в размере 3 % от суммы за каждый день просрочки. Это можете использовать как рычаг своего давления. Если дело пойдет в затяг,, то можете обратиться с иском в суд, где заявить еще и требование о компенсации морального вреда, ели в отдел по защите прав потребителей, где иск составят и подадут за Вас. Также можно привлечь и Роспотребнадзор, куда Вы вправе обратиться с жалобой. Данные уверенные действия и разговор с учетом данных возможностей защиты прав, думаю, должны оказаться эффективными. Но, что касается оформления визы, то сумму за ее оформление Вам не вернут, да и оснований законных для этого не вижу, так как это не услуга, оказываемая турфирмой, а самостоятельный порядок получения соответствующего документа, равно как и за оформление загран. паспорта Вам деньги за его оформление не вернули бы, так как это не связано неразрывно с оказанием услуги по тур. продукту.
Приходите к нам С ДОГОВОРОМ, поможем ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
Спросить26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?
Я вас понял, что вы хотите вернуть деньги, и их предложение вас не устраивает. В этом случае советую еще раз написать претензию и озвучить что вы просите вернуть денежные средства иные варианты вас не интересуют, если откажут остается суд. Думаю с учетом обстоятельств у вас большие шансы.
СпроситьТак как Вы требовали именно возврата денежных средств, а не какие-либо альтернативные варианты финансового решения и получили отказ, рекомендую Вам обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, грамотно подготовленные документы это 85% решения подобных вопросов.
С уважением!
СпроситьОльга, здравствуйте!
Пишите мотивированную претензию в адрес турфирмы с требованием вернуть денежные средства. Если в течение месяца Вам деньги не вернут - обращайтесь в суд. Могу составить Вам претензию и иск (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!
СпроситьДа, всё верно. Теперь Вам нужно туроператору написать заявление о возврате денежных средств.
В соответствии со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В виду того, что в связи со сложившейся ситуацией расходы туроператором понесены не были - вы имеете право расторгнуть договор и возвратить уплаченные средства в полном объёме.
С уважением Прокопьев Михаил Павлович
+7 (909)285-25-52
СпроситьМожно ли потребовать неустойку от турфирмы за каждый день просрочки по факту не возврата денежных средств за неоказанную услугу (приобретение туристической путевки), если это условие не прописано в договоре, заключенном между мной и турфирмой?
Мною была куплена путевка в Турфирме от Туроператора Лабиринт. Вылет должен был состояться 11.09.2014. Подавать в страховую не хочу, т.к., понятно, что выплата будет мизерной.
Возможно ли расторгнуть договор с Турфирмой, отказаться от тура или признать его недействительным, для того, чтобы Турфирма выплатила нам потраченные средства в связи со следующими обстоятельствами:
1) Страховой случай еще не наступил
2) Агент не выполнил пункт договора о том, что он обязуется предложить страховку от невыезда
3) Агент не выполнил пункт договора о том, что он обязуется сообщить о бронировании и результатах бронирования.
4) Кроме того, в договоре фигурирует ООО Лабиринт, а у Турфирмы оформлен договор с ЗАО Лабиринт-Т.
Спасибо!