Заказал телефон время доставки 45 дней курьером прошли, деньги не возвращают. Как вернуть деньги.

• г. Санкт-Петербург

Заказал телефон время доставки 45 дней курьером прошли, деньги не возвращают. Как вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, реквизиты продавца известны?

Спросить

Сергей, здравствуйте!

Для возврата денег Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к лицу, у которого Вы приобрели телефон. Денежные средства, уплаченные за телефон, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии.

Кроме этого, Вы имеете право требовать уплаты Вам неустойки за просрочку доставки оплаченного товара (с момента, когда телефон должен был быть доставлен до даты предъявления Вами претензии).

Ниже привожу извлечение из законодательства, касающегося Вашего дела.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ч. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ч. 4 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.

Спросить
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2012, 13:53

Возможно ли отказаться от заказа и вернуть деньги при переносе срока доставки в интернет-магазине в Москве?

Я заказала телефон в интернет магазине (Москва). Срок доставки озвучили 10 дней от отплаты. На руках у меня квитанция об оплате из Сбербанка. Пришло письмо, что доставку переносят на неделю. Меня это не устраивает. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 07:21

Заказ в интернет-магазине - необходимо ли сообщать паспортные данные по телефону?

Заказал одежду в интернет магазине, через n-время позвонили и попросили паспортные данные для упрощения прохождения таможни. А во время заказа на сайте я указал подробный адрес доставки курьером. Надо ли сообщать паспортн. Данные по телефону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
16.01.2019, 09:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленные авто запчасти и дорогостоящую доставку - советы и рекомендации

Заказал в интернет магазине авто запчасти пришли не те.проживаю на севере доставка очень дорогая. Как вернуть деньги за товар и доставку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эдем
14.06.2022, 19:01

Проблемы с заказом амулета - несоответствие цен и сроков доставки

Заказал амулет, на сайте написали одну цену, а по телефону озвучили сумму почти в 20 раз больше, доставку обещали через 2 недели курьером, могу ли я отказаться от доставки?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.01.2016, 20:34

Как вернуть деньги за заказанный телефон, не полученный после 2 месяцев ожидания с сайта http://mega.prcmarket.ru?

Заказал на сайте http://mega.prcmarket.ru телефон за 6000 тысяч рублей, прошло уже 2 месяца со дня заказа, а телефона как не видать. Хочу вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Ксения
23.02.2018, 16:22

Задержка доставки в интернет-магазине - как вернуть деньги и возможно ли наказание на пени?

Добрый день. Интернет магазин обещал доставку до 7 дней. Без уточнения того рабочие это дни или календарные. С момента оплаты заказа прошло более 7 дней. Доставка так и не была осуществлена. Хочу вернуть деньги за доставку. Что нужно сделать чтобы вернуть деньги за неосуществленную вовремя доставку и возможно ли наказать магазин на пени.
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)