Возможность замены газового водонагревателя с вмятиной при доставке - мой вопрос

• г. Волгоград

Я к вам обращаюсь с таким вопросом. Я живу в Волгограде. Мы приобрели 28 января в интернет магазине г. Москвы газовый водонагреватель. 1 февраля произведена была доставка в Волгоград. При получении в транспортной компании упаковка была не повреждена. При вскрытии упаковки дома обнаружили вмятину на корпусе водонагревателя. Имею ли я право требовать замены?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае все зависит от условий договора. Доставка осуществлялась силами продавца или сторонней компанией? Вполне возможно, что претензию предъявлять надо к компании-перевозчику. Для более детальной консультации надо изучить документы.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Здравствуйте.

Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден.

На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении.

Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить.

НА составленную претензию ТК ответила отказом.

Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?

Купили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?

Я приобрела в магазине водонагреватель. В магазине при оформлении гарантии, нам не показали его внешний вид на наличие дефектов, просто проставили печати в книжечке. Дома при вскрытии коробки, мы обнаружили вмятину на корпусе. Должен ли магазин обменять мне водонагреватель, если я не подписывала никаких бумаг, что я не имею притензий по внешнему виду.

Покупатель приобрел в оптовой организации холодильник. Доставка была его транспортом. При отгрузке упаковка была не нарушена. При вскрытии упаковке был обнаружен небольшая вмятина на двери холодильника. Имеем ли право не принимать на возврат с мех. повреждением?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?

Я, клиент, купила товар по безналу со 100 % оплатой в интернет-магазине. Клиент живет в другом городе, интернет - магазин - продавец находится в Санкт-петербурге с филиалом в Москве, доставка товара (водонагреватель) от Продавца к клиенту из Москвы осуществляется Транспортной компанией, которую порекомендовал продавец, надо лишь по прибытии товара расплатиться за доставку. Продавец, доставляет товар до Транспортной компании (В Москве, соответственно), транспортная компания, принимает товар от Продавца, далее везет товар Покупателю.

Я,Покупатель, сначала прохожу в приемную. В приемной мне дали какие-то бумаги и попросили оплатить доставку (оплатила), и далее пройти за грузом на склад, у себя в городе, в присутствии транспортной компании (сотрудников), вскрывает товар (упаковку и т.д.), и обнаруживается нарушение упаковки самого товара (коробка, в которой лежит товар), и обнаруживется также вмятины на корпусе товара. Покупатель, в присутствии сотрудников Транспортной компании составляют акт, о том, что данный товар поврежден, далее Транспортная компания, составляет акт, что установлено нарушение (деформация) упаковки и груза. На словах сказано, что виноват отправитель из-за того, что не сделали деревянную обрешетку, товар побился в пути. А магазин говорит, что не они оплачивали доставку, то не они в ответе за нее. товарный чек и накладная на выдачу получателем не подписаны. Что делать, если не известно - не повлияют ли на работу товара и его безопасность при использовании вмятины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение