Проблема с доступом к средствам после сдачи телефона в ломбард с сим-картой
У моего гражданского мужа такая проблема. Телефон был сдан в ломбард в сим-картой, дабы не потерять ее. В договоре сим-карта не была отмечена. Для подтверждения перевода мне нужен смс-пароль. Попытался найти компромисс, а сотрудник наотрез отказался идти на встречу. По итогу, я в течение 3 дней пытался через сторонние ресурсы вывести денежные средства, у меня не получилось. Все требует либо двухуровневую аутентификацию, для чего тоже нужен телефон, либо через смс-подтверждение. Позвонил в службу поддержки, консультант отрицал, что в договоре не прописано наличие сим-карты, но сослался на то, что о частичном изъятии ничего не сказано.
Владелец СИМ-карты идет к сотовому оператору с паспортом, говорит, что потерял СИМ-карту и ему выписывают новую с тем же номером, а старая СИМка блокируется.
Спросить