Проблемы с экраном и нестабильная работа после ремонта телефона - какие требования можно предъявить мастеру?
Отремонтировала телефон (поменяла модуль, отдала 5500), но после ремонта экран очень подводит, телефон работает нестабильно.
Могу я предъявить требования к мастеру и какие, копия чека имеется.
Заранее большое спасибо.
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Смотрите также ст.29 данного закона.
СпроситьМне на телефоне поменяли модуль, не оригнал и не китай, после нескольких дней после ремонта, экран работает нестабильно, кнопки зависают. Прошла неделя, чек имеется, какую претензию я могу предъявить мастеру? Могу ли вернуть деньги за ремонт?
Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.
Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?
Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Проблема с ремонтом - мастер отказывается исправлять свою ошибку, требуется судебное разбирательство
Отдал телефон, айфон 5 с, в ремонт для замены стекла. После ремонта экран потускнел. Мастер говорит это из за того, что клей протек под стекло. Теперь чтобы исправить свой же прокол, он предлагает мне купить новый модуль и он его бесплатно установит. А исправить свой же прокол за свой счет отказывается. Имеется товарный чек без печати. По моему у него ИП. Вопрос. Как мне решить эту ситуацию? И если обращаться в суд, хватит ли этого товарного чека? Нужны ли свидетели того что экран телефона до ремонта был нормальным (ярким)? И вообще на что я могу рассчитывать при обращении в суд? Спасибо за ответ!
Обратился в сервисный центр apple lab в спб. не работал экран. На сайте написано замена дисплейного модуля (экрана) на мою модель 3290₽.диагностика бесплатно. По факту мастер взял с меня 3990₽ за модуль плюс за разборку сборку 490₽ плюс 2700₽ за установку модуля. Куда мне обратился с жалобой на то что с меня взяли денег больше чем было заявлено на сайте? Помимо этого ни менеджер по телефону ни сам мастер не сообщил мне таком большом расхождении в цене и мастер выдал итоговую сумму уже после ремонта. Менеджер по телефону перел началом работы сообщила что ремонт обойдётся от 1500-4000₽ но никак не в 6600₽
После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Сдал телефон в ремонт для замены экрана (танчскрина), мастер установил новый экран (запчасть была моя) не проверив ее, после проведенного ремонта экран работает не полностью, пользоваться телефоном невозможно, что мне нужно указать в иске?
Отдали телефон на ремонт, замена экрана. Экран заменили и без моего ведома и соглашения поменяли еще и корпус телефона. Взяли за это денежные средства. Но при этом сенсор все равно не работает. Как быть.
Сдал телефон в ремонт (было разбито стекло). Мастер сказал что менять нужно весь экран, оценил стоимость работ в 5500. Через 2 дня экран телефона начал отслаиваться. От экрана отклеивается стекло. Подозреваю, что мне поставили не качественную деталь или возможно собраную из нескольких б/у деталей. Чек тоже не дали.
Что я могу сейчас сделать?