Претензия к мастеру - нестабильная работа экрана и зависание кнопок после замены модуля на телефоне

• г. Владивосток

Мне на телефоне поменяли модуль, не оригнал и не китай, после нескольких дней после ремонта, экран работает нестабильно, кнопки зависают. Прошла неделя, чек имеется, какую претензию я могу предъявить мастеру? Могу ли вернуть деньги за ремонт?

Ответы на вопрос (2):

Пишете заявление с описанием (С датами) событий и с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, а именно замену модуля, либо равноценным оказанием равнозначной услуги на безвозмездной основе в целях исправления неисправностей.

Заявление относите по адресу и просите поставить "принято" на нем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вера!

Да, можете обратиться к нему с претензией и потребовать для начала устранения недостатков выполненной работы.

Спросить
Пожаловаться

Отремонтировала телефон (поменяла модуль, отдала 5500), но после ремонта экран очень подводит, телефон работает нестабильно.

Могу я предъявить требования к мастеру и какие, копия чека имеется.

Заранее большое спасибо.

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет.

При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

23.01 сдала телефон на замену модуля, треснуло стекло. 30.91 мне его вернули, в ходе эксплуатации обнаружила засвет (белое пятно на экране) и то что телефон иногда перестал реагировать на прикосновение пальцев. Телефон находился в ремонте аж до 20.03, когда забрала телефон из ремонта? Оказалось что не работают боковые кнопки увеличение и уменьшение громкости, а также моментальный переход в беззвучный режим, мастер сказал что в ходе замены модели повредил шлейф и бесплатно мне его поменяет. После того как все он мне исправил, ушла из сервиса и начала пользоваться телефон, буквально на следующий день обнаружила что экран с одной стороны не плотно прилегает, телефлн сам пролистывает страницы, иногда не работает верхняя часть экрана, в бывает и не работает весь сенсор, после замены модуля стал плохо работать микрофон и кнопка выключения. Мастер говорит сдавайте на диагностику, а я не хочу этого делать, хочу вернуть деньги за ремонт. Ремонт обошёлся в размере 5 тыс, телефон айфон 5. Подскажите как правильно поступить.

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!

Отдала в ремонт телефон поменяли экран, сказали что орегинал, а не Китай. Забрала и после заметила что экран не качественный (не яркий, отдаёт синевой), мне не нравится, так как очевидно что это не оригинальная деталь. Могу ли я вернуть деньги? С момента прошло 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение