Не принимаю товар обратно

• г. Чусовой

Я И.П.,мне принесли зимнюю куртку всю порванную, спустя 3 месяца. Покупали в октябре! Должна ли я принимать товар обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не должны. Если только покупатель не представит заключение эксперта о недостатках товара и вы с ним согласитесь.

Спросить
Анна Васильевна
04.11.2014, 05:50

Бабушка купила зимнюю куртку с бракованной молнией - как вернуть товар без чека?

6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 05:56

Вопрос о замене или возмещении изделия - дефект в куртке только через месяц использования

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок. Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Надежда
22.03.2019, 10:50

Покупатель требует возврат денег за зимнюю куртку со сломанной молнией - закон ли на ее стороне?

Покупатель спустя 4 месяца носки, вернула зимнюю куртку. Расходится молния. Куртка ношенная, грязная. Права ли она, требуя вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
14.12.2020, 21:11

Проблемы с зимней курткой - стирание рисунка на рукавах - брак или нет?

Купила сыну зимнюю куртку. На рукавах на ткань нанесён рисунок. После ношения куртки менее месяца рисунок на местах заломов, по краю стал стираться, от чего внешний вид куртки ухудшился. Куртка ни разу не стиралась. Считается ли это браком?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2009, 17:27

Как решить ситуацию с поломкой зимней куртки - гарантийные сроки и ответственность магазина

Как решить ситуацию, В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния. Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки. Как быть? Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Читать ответы (1)
Нина
14.04.2016, 20:38

Коллега требует, чтобы я купила ей новую куртку после того, как рукав порвался во время ссоры

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.
Читать ответы (2)
Максим
25.01.2012, 16:55

Запросил повторно книгу жалоб и предложений (хотя она должна быть на видном месте) на что получил уже грубый ответ...

Помогите решить ситуацию. 15 января я приобрел в магазине зимнюю куртку на синтепоне (покупал быстро из-за нехватки времени). По приезду домой я обнаружил, что куртка содержит дефекты по качеству товара (внутренняя часть кармана не прошита по шву, заклепка на наружной части куртки не работает, наблюдаются дефекты материала на наружной стороне куртки). Через неделю решил сдать куртку и вернуть потраченные день, на что получил отказ типа покупка куртки была со скидкой и возврать товара не возможен. На мой запрос предоставить книгу жалоб и предложений получил отказ. Письменно составил жалобу, но принимать ее у меня отказались. Запросил повторно книгу жалоб и предложений (хотя она должна быть на видном месте) на что получил уже грубый ответ... Помогите пожалуйста написать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР о проверки данного магазина и привлечении предпринимателя к административной ответственности. Вернуть свои деньги за товар (все чеки сохранены) и получить компенсацию за потраченное мной время. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
24.02.2021, 08:17

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?
Читать ответы (2)
Евгения Савельева
28.03.2019, 12:32

Вопрос к владельцам салонов - Как поступить в случае возврата куртки с запахом табака и духов?

Я продавец в салоне верхней одежды. У меня купили куртку, покупала женщина, неделю поносила и принесла обратно, от куртки запах табака и духов. Констатирует тем возврат, что мужу не понравилось. Как мне правильно поступить, могу ли принять куртку без этикетки и с запахом?
Читать ответы (2)
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)