На вопрос о документах о возврате, сказали, что никак нет... Потом, ответили, что конкретно не знают...
Купила в интернет-магазине набор для карвинга. Доставка бесплатная. Курьер опоздал на 3 часа. Привез набор, открыли посмотрели, вроде все хорошо, но проверять заточку ножей я не стала (хотя лист подготовила). Как только курьер ушел, решила проверить... Оказалось все ножи тупые, мало этого это не Германская нержавеющая сталь, а какая то дешевка, заточка вся в зубчиках... Мало этого, по диску и по набору представленному у них на сайте (фото и описание), вместо двух ножей которые там должны быть на самом деле, в наборе совершенно 2 других ножа, которых там быть не должно. Позвонила по телефону в чеке, мне пообещали вернуть деньги, т.к. от замены я отказалась. Сказали, что деньги вернут через 3 дня через банк. Что мне позвонят и скажут рачетный счет. После этого приедет курьер и заберет набор. Упаковка, книга, диск и ножи все сохранено как было. Я спросила, не может ли курьер вернуть деньги, ведь была наличка, они сказали нет, только через банк. На вопрос о документах о возврате, сказали, что никак нет... Потом, ответили, что конкретно не знают... Как быть? И срок возврата 7 дней. Набор купила в пятницу 13. В субботу 14 договорилась о возврате, сказали в среду 18 позвонят. А срок до 20 числа... Должны же быть какие то документы на возврат товара? Спасибо!
Здравствуйте!
Вам следует срочно написать официальную претензию продавцу в требованием вернуь деньги за товар ненадлежащего качества. Послать лучше телеграммой с уведомлением о вручении. Обязательно получите копию текста телеграммы, чтобы в дальнейшем (в случае отказа) обратиться в суд.
С уважением.
Александра
Спросить