Правомерность отсутствия отправки квитанций и возможность перерасчета за услуги холодной воды с мая 2017 года по настоящее время
Мама живёт одна, и из-за своей невнимательности с мая 2017 года по ноябрь 2018 года оплачивала услуги холодной воды по тарифу. В ноябре 2018 года сделала проверку счетчиков. Их признали годными для дальнейшей эксплуатации, где это отражается в акте. Но водоконал продолжает брать плату по тарифу, более того, перестал присылать квитанции для платы услуг, ссылаясь на то, что нужно менять приборы учёта. Вопрос: правомерно ли не присылаются квитанции? И могут ли сделать ей перерасчет за период с мая 2017 года по сегодняшний день, т.к. приборы признаны годными? Спасибо.
Читайте Постановление № 354, все указано. Квитанции вы можете узнать в УК,суммы можете обжаловать в прокуратуре.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация