Покупка телефона с рук без документов оказалась разочарованием - продавец отказывается вернуть деньги
Купил телефон с рук, без документов, смотрел его проверял, домой пришёл увидел что сломан, продавец утверждает что было все в порядке, и отказывается вернуть деньги.
Ответ отключен модератором
Доброго времени суток!
В соответствии с законом о защите прав потребителя №2300-1 от 07.02.1992 (ред. 2018) ст.18 вы можете вернуть данный товар продавцу при наличии договора купли продажи или чека.
Но в Вашей ситуации будет применятся ст. 432 ГК РФ (договор купли продажи если даже устно), так что в соответствии со ст. 475 ГК РФ Вы можете потребовать возврат денежных средств или устранение поломок через суд.
Удачи Вам
С Уважением Ярцева И.Н.
СпроситьКупили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.
Вернуть деньги можете только неформальным способом,припугнув ,допустим Продавца .Юридическими же способами деньги вы не вернете
СпроситьМуж купил авто с рук по договору купли-продажи, продавец уверял что всё в порядке и авто не был в авариях, но приехав домой и показав специалистам были в глубоком шоке, т.к. авто не однократно был в аварии))) вернуть деньги покупатель отказывается ( (что нам делать?
Но потом окажется что у продавца нет места работы и имущества и взять с него будет нечего ,тогда как мы можем вернуть деньги ? Или после решения суда он будет нам платить по 600 рублей в месяц ???
СпроситьЯ с рук купила детский шезлонг, а когда пришла домой он оказался сломан, продвец отказывается отдавать деньги, говорит, что он был целый. Можно ли как-то вернуть деньги?
Купил б/у телефон, при осмотре показалось что он нормальный, когда пришёл домой увидел что у него отошёл экран. Хочу вернуть деньги, но продавец не берет трубку. Куда обратиться.
Написать официальную претензию, с требованием принять и отдать. Если претензию не берут, заказным письмом по почте. Затем с иском в суд. Неплохо провести экспертизу данного телефона, если продавец отказался принять его и назначить экспертизу сам.
СпроситьЕсли Вы приобрели телефон у физического лица - судебный порядок, однако результат зависит от ряда обстоятельств в т.ч документального оформления сделки.
СпроситьОбратитесь к юристу индивидуально поскольку определение правильного алгоритма действий по сбору доказательств и обоснований Вашей позиции зависит от ряда деталей и обстоятельств.
СпроситьКупил телефон вчера 23.июня 2015 в евросети продавец не проверил его пришел домой но оказалось что там не работает один слот сим карты пришел обратно мне отказываются возвращать деньги или давать новый телефон пока не проведут 20 дневную экспертизу но меня это не устраивает как мне быть?
Купил телевизор вчера но с магазина забрал только сегодня приехав домой увидел паутину на экране! Перед тем как забрать сегодня я его не проверял, проверяли ТВ вчера! Вернут ли деньги или обменяют ТВ на другой?
Здравствуйте. Только если докажите что это возникло не по вашей вине - то есть удар был в магазине.
СпроситьЧто значит паутина?Он исправен?Если неисправен можете вернуть,пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили вчера б/у телефон, работал. Домой пришла не работает. Дали копию чека от руки. ИП. Никаких документов при покупке телефона не подписывала. Деньги отказался отдать за телефон, продавец сказал, что сама сломала. Что можно сделать, как вернуть деньги за телефон.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьПеречень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
СпроситьДобрый день! В таком случае пишите претензию и требуйте возврата денежные средств, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа, на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей подавайте в суд.
Спросить☼ Здравствуйте,
К сожалению ничего сделать не сможете, тем более если не составляли договор, вы никак не сможете доказать, что телефон был изначально сломан
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДаже на бывший в употреблении товар? Эти правила на такие товары тоже распространяются?
Спросить☼ Здравствуйте, Нет не распространяются, на бывший в употреблении товар не может быть никаких гарантий и прочее, Единственное, если вы все эти моменты не предусмотреть в договоре
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупил смартфон сегодня. В магазине долго стоял, смотрел, проверял, решил купить.. пришел домой и продолжил проверку. В ходе таковой увидел что заявленные 5 мега-пикселей на камере не соответствуют действительности. В настройках камеры показывает максимум 2 мега-пикселя. Телефон постоянно притормаживает, хотя даже на сайте разработчиков обещают "Впечатляющую производительность" дословно! Можно ли считать такой товар не надлежащего качества и вернуть его в магазин?
Купила телефон с рук. оказался не исправным. Продавец отказывается возвращать деньги. Как поступить. Свидетелей купли продажи не было.
при покупки телефона вы были обязаны проверь его работоспособность. как вы сейчас докажете, в первую очередь продавцу, что не вы его сломали?
СпроситьМуж купил авто с рук по договору купли-продажи, продавец уверял что всё в порядке и авто не был в авариях, но приехав домой и показав специалистам были в глубоком шоке, т.к. авто не однократно был в аварии))) вернуть деньги покупатель отказывается ( (что нам делать? Через суд конечно можно, но потом выясниться что продавец нигде не работает или деньги через приставов будет отдавать по 500 рублей в месяц, а это естественно нас не устраивает?
в данной ситуации ваша уверенность : "Через суд конечно можно " - безосновательна... думаю, что вы заключив сделку купли-продажи авто имели все возможности узнать все эти подробности до покупки - у вас нет оснований расторгнуть сделку....
Спросить