Проблема с ремонтом обуви - отсутствие заплаток, неравномерная подошва и сужение сапог
У меня такая проблема..
Сдала в ремонт обувь (сапоги).
Сбоку отклеились, сказали поставим заплатки, я спросила что можно сделать чтоб дальше не отклеились, посоветовали прошить и сделать какую-то профилактику. В общем за все вместе насчитали 760 рублей. Через два дня муж пошел забирать и толком не посмотрел.
Дома посмотрели, никаких заплаток не нашли (в нашем понятии заплатка это кусочек ткани надставленный в месте отклеивания), вместо это нарастили подошву, неравномерно. Отогнули стельку никаких швов, а что уж за профилактика так и не поняли. Одев на ноги, сапоги заметно сузились, что на мой взгляд повлияет на очередную расклейку.
Еще проблема в том, что муж отдал квиток, по которому получал, то есть на руках у нас сапоги с маленькими приклеенными листиками, на которых написано, что сделана прошивка, заплатки и профилактика и чья-то роспись.
Подскажите, что делать в данной ситуации. Заранее спасибо!
Уважаемая Анастасия, г.Самара !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.01.2012г
21:36 моск. вр.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьЯ купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.
Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.
Заранее спасибо.
Здравствуйте Наталия!!!
Дело в том, чтобы воспользоваться своим правом на гарантийный ремонт либо замену-возврат товара, потребитель обязан предъявить продавцу товар с недостатками, без вмешательства третьих лиц.
С другой стороны, можно предъявить претензию, со следующим содержанием: предоставление продавцом недостоверной информации. За которую наступает юридическая ответственность.
С уважением Э.Р. Газданова.
СпроситьОтдал в ремонт обуви сапог. На следующий день пришел забирать, но а просто ужасно сделано. Поставили заплатку плохо смотрится ужасно, и еще есть маленькие дырочки на видном месте где ставили заплатку. Какие меры предпринять что бы отстоять свои права? За ранее спасибо.
Александр, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования, согласно закона о защите прав потребителей.
Спросить23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?
Шаражмонтаж. Приехала подкачать колесо, работник посмотрел, сказал, что пробито. Помочил в ванне, ушел в сторожку, прошло 5 секунд, вышел, показал мне штырь от розетки, сказал, что пробила им. Заплатку сделал очень быстро. Поставил колесо и сказал, что с меня 500 рублей. Я спросила, почему так дорого, он ответил, что материал подорожал (заплатки). Я рассказала все знакомому. Мы утром поехали туда. Попросили его снять колесо, он отказался. Думаем, что заплатку он не поставил. Отдал сначала 200 рублей, а потом стал мне отдавать всю сумму. Вывески режима работы-НЕТ, прейскуранта-нет. Что хотят, то и творят. Как на них можно повлиять? Как наказать их за плохую работу и обман клиентов. И это не первый случай.
Уважаемый посетитель сайта!
В данном случае наказать можете только в судебном порядке предоставив доказательства, тем более если данная организация не оформлена сделать это будет трудно.
СпроситьМесяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ отдала сапоги в ремонт обуви сделать профилактику на подошве. Когда я их забрала, то заметила, что от них отлетели 3 декоративных камушка. Когда я спросила у приемщицы где камушки, она сказала "не знаю, может вы такие нам сдали, я же их на описывала". Но я на 100% уверена, что когда я сдавала, они были на месте. Имеет ли смысл что-то требовать с мастерской, если да, то как доказать их вину. На сапоги еще не закончилась гарантия магазина.
Спасибо.
Необходимо при сдаче вещи в ремонт указывать и описывать её состояние. Вы не сможете доказать,что эти камушки были утрачены именно в этой мастерской.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Отдайте на независимую экспертизу. Если получите заключение о производственном браке, то предъявите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и потребуйте вернуть деньги за товара и за экспертизу. Претензию можно предъявить в течении двух лет. Ст.19 ЗЗПП.
Откажет продавец, подайте иск в суд о защите прав потребителей и взыскивайте убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьНапишите претензию продавцу. Согласно статьи 19, пункт 5, Закона Л защите прав потребителей, вы вправе предъявить требование в пределах 2 лет. Вам придётся делать экспертизу и обращаться в суд, если договориться с продавцом не получится.
СпроситьТакая проблема... Человеку поставили ошибочный диагноз (туберкулез) по снимкам флюроографии. Неделю назад человек сдал ПЦР анализ на туберкулез, который показал что вирус как таковой отсутствует... А в клинике он показал рез-ты ПЦР анализа ДНК - врачи ответили что есть только 2 способа обнар. Болезни и не признают рез-ты, мол пройдите профилактику, а там посмотрим... От выданных врачом таблеток человеку очень плохо до ужаса... но врач настаивает на профилактике. Имеет ли человек выбирать метод профилактики или обследование заграницей?
Человек не имеет право выбрать метод. Метод определяет врач, на основании закона. Человек может обратиться в суд и оспорить действия врачей. Просить назначить в суде экспертизу (ст. 79 ГПК РФ, Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция), ст. 70.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Виктор! Давайте по порядку. Имеет право. Если таблетки вызывают побочные эффекты, настаивать на их применении не имеют права (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 октября 2013 г. N 60 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза", ст. 5, 70 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). А еще он вправе подать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, где требовать судебно-медицинской экспертизы (ст.79 ГПК РФ).
СпроситьСогласно ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждый человек имеет право свободно выбирать между различными методами диагностики, лечения и реабилитации. Пациент вправе свободно выбирать между медицинскими организациями и своего лечащего врача.
Пациент имеет право на основании данных ему врачом рекомендаций и пояснений выбирать, какие диагностические исследования и методы профилактики, лечения или реабилитации будут ему проводить.
СпроситьЗдравствуйте, туберкулез вызывает бактерия, а именно палочка Коха, но не в этом суть. Безусловно, если пациента плохо от прописанных препаратов, он имеет право требовать от врача другой метод врачебного воздействия, пройти диагностику в другой клинике, в т.ч. и за пределами РФ также имеет право, на это право указывает Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ Статья 21. Выбор врача и медицинской организации
1. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. Особенности выбора медицинской организации гражданами, проживающими в закрытых административно-территориальных образованиях, на территориях с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень, а также работниками организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, устанавливаются Правительством Российской Федерации.Спросить
Уважаемый Виктор!СпроситьВы имеете право через страховую компанию и напрямую выбрать понравившуюся клинику не только в родном городе, но и в любом уголке страны и за рубежом, об этом черным по белому написано в
Федеральном законе "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ (последняя редакция).
Так же, вы имеете право все обжаловать, что не так через свою страховую организацию. Медицинская организация в течение 15 рабочих дней со дня получения актов страховой медицинской организации вправе обжаловать заключение страховой медицинской организации при наличии разногласий по результатам медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи путем направления претензии в территориальный фонд. Претензия оформляется в письменной форме и направляется вместе с необходимыми материалами в территориальный фонд. Территориальный фонд в течение 30 рабочих дней со дня поступления претензии рассматривает поступившие от медицинской организации материалы и организует проведение повторных медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи. Повторные медико-экономический контроль, медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи проводятся экспертами, назначенными территориальным фондом, и оформляются решением территориального фонда. При несогласии медицинской организации с решением территориального фонда она вправе обжаловать это решение в судебном порядке, в соответствии со ст. 42 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ. См. Подробнее ➤
Всего Вам доброго в решении Вашего вопроса!
Здравствуйте Виктор
Вы имеете право выбрать мед. организацию имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности для исследования вашего состояния.
Без вашего согласия медицинское вмешательство недопустимо.
Порядок и сроки проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза
1. Настоящие порядок и сроки устанавливают правила проведения профилактических осмотров граждан (взрослых и детей) в целях выявления туберкулеза в медицинских организациях и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, независимо от организационно-правовой формы (далее соответственно - порядок и сроки, профилактические осмотры, медицинские организации).
3. Профилактические осмотры детей проводятся в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по "общей врачебной практике (семейной медицине)" или "фтизиатрии", или "педиатрии", "медицинским осмотрам профилактическим", а также "рентгенологии", "клинической лабораторной диагностике" (при проведении соответствующих исследований).
5. В случае отсутствия у медицинской организации лицензий на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по «рентгенологии» или «клинической лабораторной диагностике» указанная медицинская организация организует проведение профилактического осмотра с проведением соответствующих исследований в иной медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности в части выполнения требуемых работ (услуг), в соответствии с договорами, заключаемыми между этими медицинскими организациями.
6. Профилактические осмотры проводятся в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
7. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача обследуемым или его законным представителем информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство с соблюдением требований, установленных статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
8. Профилактические осмотры представляют собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, свидетельствующих о наличии туберкулеза
Приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2017 г. № 124 н
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете полное право выбора лечения в том числе и за границей, это предусмотрено Статья 41 Конституции РФ, Уставом Всемирной организации здравоохранения О праве на охрану здоровья и медицинскую помощь и ст. 12 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 г.
Кроме того, права пациента ФЗ 323 статья «Об основах охраны здоровья граждан» выражаются в предоставлении бесплатной медицинской помощи в любом специализированном учреждении страны и самостоятельно выбирать лечащего врача и медицинское учреждение на бесплатной основе.
Удачи Вам!
С уважением,
СпроситьЯ отдала сапоги в ремонт (треснула подошва). Когда пришла забирать оказалось, что правый сапог шире на 0,5 см и короче на 0,3 см. Согласились переделать. Пришла забирать померила вроде нормально. В этот же день одела сапоги, походила. Оказалось, что они мне жмут и малы, натерла ноги. Сравнила с другими сапогами. Они оказались на два размера меньше. Хочу вернуть деньги за ремонт 2200 рублей. Мне сказали, что переделают, а если я хочу вернуть деньги, то подошву оторвут. Но разве можно переделать из маленьких сапог сделать большие? Я хочу получить деньги. Как поступить?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском о защите прав потребителей. Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьУслуга оказана некачественно. Вы можете вернуть эти 2200. Если откажется вернуть, то взыскать через суд.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.