Проблема с ремонтом обуви - отсутствие заплаток, неравномерная подошва и сужение сапог

• г. Самара

У меня такая проблема..

Сдала в ремонт обувь (сапоги).

Сбоку отклеились, сказали поставим заплатки, я спросила что можно сделать чтоб дальше не отклеились, посоветовали прошить и сделать какую-то профилактику. В общем за все вместе насчитали 760 рублей. Через два дня муж пошел забирать и толком не посмотрел.

Дома посмотрели, никаких заплаток не нашли (в нашем понятии заплатка это кусочек ткани надставленный в месте отклеивания), вместо это нарастили подошву, неравномерно. Отогнули стельку никаких швов, а что уж за профилактика так и не поняли. Одев на ноги, сапоги заметно сузились, что на мой взгляд повлияет на очередную расклейку.

Еще проблема в том, что муж отдал квиток, по которому получал, то есть на руках у нас сапоги с маленькими приклеенными листиками, на которых написано, что сделана прошивка, заплатки и профилактика и чья-то роспись.

Подскажите, что делать в данной ситуации. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия, г.Самара !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.01.2012г

21:36 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.

Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.

Заранее спасибо.

Отдал в ремонт обуви сапог. На следующий день пришел забирать, но а просто ужасно сделано. Поставили заплатку плохо смотрится ужасно, и еще есть маленькие дырочки на видном месте где ставили заплатку. Какие меры предпринять что бы отстоять свои права? За ранее спасибо.

23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?

Шаражмонтаж. Приехала подкачать колесо, работник посмотрел, сказал, что пробито. Помочил в ванне, ушел в сторожку, прошло 5 секунд, вышел, показал мне штырь от розетки, сказал, что пробила им. Заплатку сделал очень быстро. Поставил колесо и сказал, что с меня 500 рублей. Я спросила, почему так дорого, он ответил, что материал подорожал (заплатки). Я рассказала все знакомому. Мы утром поехали туда. Попросили его снять колесо, он отказался. Думаем, что заплатку он не поставил. Отдал сначала 200 рублей, а потом стал мне отдавать всю сумму. Вывески режима работы-НЕТ, прейскуранта-нет. Что хотят, то и творят. Как на них можно повлиять? Как наказать их за плохую работу и обман клиентов. И это не первый случай.

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Я отдала сапоги в ремонт обуви сделать профилактику на подошве. Когда я их забрала, то заметила, что от них отлетели 3 декоративных камушка. Когда я спросила у приемщицы где камушки, она сказала "не знаю, может вы такие нам сдали, я же их на описывала". Но я на 100% уверена, что когда я сдавала, они были на месте. Имеет ли смысл что-то требовать с мастерской, если да, то как доказать их вину. На сапоги еще не закончилась гарантия магазина.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Такая проблема... Человеку поставили ошибочный диагноз (туберкулез) по снимкам флюроографии. Неделю назад человек сдал ПЦР анализ на туберкулез, который показал что вирус как таковой отсутствует... А в клинике он показал рез-ты ПЦР анализа ДНК - врачи ответили что есть только 2 способа обнар. Болезни и не признают рез-ты, мол пройдите профилактику, а там посмотрим... От выданных врачом таблеток человеку очень плохо до ужаса... но врач настаивает на профилактике. Имеет ли человек выбирать метод профилактики или обследование заграницей?

Я отдала сапоги в ремонт (треснула подошва). Когда пришла забирать оказалось, что правый сапог шире на 0,5 см и короче на 0,3 см. Согласились переделать. Пришла забирать померила вроде нормально. В этот же день одела сапоги, походила. Оказалось, что они мне жмут и малы, натерла ноги. Сравнила с другими сапогами. Они оказались на два размера меньше. Хочу вернуть деньги за ремонт 2200 рублей. Мне сказали, что переделают, а если я хочу вернуть деньги, то подошву оторвут. Но разве можно переделать из маленьких сапог сделать большие? Я хочу получить деньги. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение