Требуем списание неосновательного долга за интернет от Билайн - отсутствие выхода в интернет и несанкционированное подключение

• г. Москва

У нас на работе всем выдали корпоративные номера Билайн, без выхода в интернет. Билайн по моему номеру выставил счет за интернет в размере 20000 руб. Хотя с этого номера вообще невозможен выходит в интернет. Хотим написать претензионное письмо чтобы они списали этот долг т.к. не было выхода в интернет, и что без письменного разрешения они не имеют право подключать дополнительные услуги, и с просьбой разобраться на предмет несанкционированного подключения к сети интернет. Как быть в данной ситуации? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Составить претензию, Вам может любой юрист на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.

У нас в организации корпоративная связь от Билайна, пришел счет за декабрь в размере 30000 тыс. руб. за мобильный интернет. Хотя мы даже в интернет не выходили. Написали претензионное письмо о том, что не было выхода в интернет. В ответ они написали, что был выход в интернет. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?

После переноса номера с Билайн на МТС. Билайн выставил счет на неоплаченные начисления за услуги связи - правомерно ли это? Так как условием для переноса номера является погашение всех задолженностей перед предыдущем оператором, которые я погасил примерно за неделю до переноса номера (об этом меня уведомил оператор МТС, а ему сообщил Билайн). т.е. сначала перенос номер остановили, я погасил долг в течении 24 часов и мне после этого сменили оператора, а сейчас снова выставляют счет якобы за долги?

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.

23 февраля сотрудник дом ру провайдер интернета и тв.Позвонил и сказал о проведении бесплатной акции подключения дополнительных каналов в течении одного месяца. Как я понял с его слов он позже перезвонит с опросом понравилось ли данное предложение или нет. В случаи положительно ответа меня подключат к данной услуге платно, но счет за данную якобы бесплатную услугу был выставлен с первого дня после беседы. Ни каких дополнительных уведомляющих меня звонков о подключении данной услуги платно не поступало. Со своей стороны ни устного согласия ни письменного согласия на предоставления данной услуги платно, я не давал.

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МТС списало с нашего лицевого счета деньги за услуги, которыми мы не пользовались. В ответе на претензионное письмо написали, что услуга была предоставлена и перерасчет они делать не будут, хотя этой услугой мы не пользовались и ни какого письменного или иного обращения в компанию МТС о подключении этой услуги мы не посылали. Как вернуть незаконно списанные деньги?

В 2013 году, устраиваясь на работу в такси Сатурн мне выдали бесплатно сим карту Билайн, проработал я там месяц и с тех пор симка не актив. Спустя 3 года мне позвонили с Московского номера и сообщили, что у меня якобы долг перед Билайн в размере 6000. После этого пошёл в центральный офис Билайн и узнал всё, якобы номер был корпоративным и в течение 6 месяцев начислялась Абонентская плата в размере 550₽, после чего они номер заблокировали, я взял распечатку счета и оказалось, что начислялся ещё штраф за неуплату 2000₽, итого мой долг перед Билайн 5004₽. Мне звонили коллекторы и угрожающе, приказным тоном сказали оплатить долг им, после чего прислали свои реквизиты на электронную почту. Все номера, с которых они звонили я поставил в черный список. Скажите, что мне делать и кому стоит оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение