Можно ли вернуть наушники, если по истечении 2,5 недель провод рядом с выходом наушников лопнул?

• г. Екатеринбург

Можно ли вернуть наушники, если по истечении 2,5 недель провод рядом с выходом наушников лопнул? Гарантия год, чек есть, упаковка выброшена.

Ответы на вопрос (1):

Можно, но для этого вам необходимо наушники сдать на экспертизу или провести свою независимую (последнее предпочтительнее). На основании заключения специалиста вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и взыскания суммы.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?

Я не так давно купила наушники, но через пару недель один из наушников стал плохо работать, хрипеть, ничего не слышно. Срок гарантии еще не истек, но упаковка не сохранилась (пластиковая коробочка), чек сохранился. Могу ли я вернуть в магазин товар без этой упаковки? Спасибо!

Покупала наушники год назад (даже чуть меньше). Наушники дорогие и хорошие. Вопрос в том: можно ли вернуть товар без упаковки (коробри от наушников нет, а вот чек есть)?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?

Купил позавчера себе беспроводные наушники, чек, коробка и гарантия (6 мес.) имеются. Сегодня сел их заряжать, а коннектор для зарядки наушников, при подсоединению к нему провода, отвалился и впал внутрь корпуса наушников. Я в шоке. Имею ли я право вернуть наушники назад по гарантии с возвратом денег, или же обменять их на такие же?

Купили сегодня наушники в магазине все устроило, пришли домой распаковали, а что динамики у наушников наружу видели не сразу, а упоковку выкинули, можно ли вернуть без упаковки.

Скажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать.

Чек и упаковка сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?

Можно ли вернуть наушники в магазин, если упаковка НЕ вскрыта? Дело в том, что меня не устроила гарантия и я сомневаюсь, в подлинности продукта: на упаковке написано, что производитель дает 2 года гарантии, а в чеке выписали только 12 месяцев. Боюсь, что подделка. Может ли это служить основанием для возврата? Опять же, упаковка в целости и сохранности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение