Михаил
08.10.2015, 18:28
Продавец отказывается принять обратно неправильно доставленный товар - как решить ситуацию?
Через интернет магазин был куплен телефон, товар шел по почте и был оплачен наложенным платежом. Придя домой и вскрыв посылку увидел что телефон другой модели хотя лежал в коробке из под того что заказывал. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию тот попросил выслать в электронном виде взятый на почте акт о несоответствии товара. На почте мне его не дали сказав что вскрывать надо было сразу же и проверять на месте. Позвонив ещё раз продавцу и изложив ситуацию продавец отказывался принять товар обратно без этого акта. Мотивировав тем что я мог специально подменить товар. С момента оплаты на почте прошло 2 дня. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
