Вопросы срока подачи в суд, определения материальной компенсации и применимого закона в случае разбитой крышки унитаза в управляющей компании

• г. Иваново

Ситуация такая - два года назад управляющая компания делала замену унитаза, на следующий день меняли трубы и разбили крышку унитаза. Было написано несколько заявлений в УК о замене крышки унитаза. В итоге - игнор, говорят, что подходящую найти не могут. Вопрос - в течении какого времени (срока) актуально подавать в суд? Как определить материальную компенсацию? И каким законом руководствоваться в суде?

Ответы на вопрос (1):

Яна, срок исковой давности - три года. Можете и сейчас подать исковое в суд на УК на возмещение материального ущерба. По закону - надо будет составить исковое по правилам ст. ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.

, что замену унитаза надо производить за свой счет. Так ли это?

Такой вопрос:

Есть квартира муниципальная есть туалетная комната в пользовании с 1968 года и по сей день ремонта там не было унитаз старый не рабочий + прогнила на сквозь канализационная труба а точнее самый первый стык соединяющий саму трубу канализации и тройника который ведет к самому унитазу к кухне и ванной тройник сам в порядке - проблема именно в первом стыковом крепеже который попросту сгнил и отвалился и происходит течь - все это происходит на первом этаже писал заявление в управу на счет прогнившей трубы течи в канализационной трубе и на счет замены унитаза приходил человек (комиссия) посмотрел и ответил - требуется произвести замену тройника и унитаза на счет унитаза - если мы будем менять тройник придется откручивать унитаз а так как он старый он попросту развалится но дело все же не в тройнике а в первом стыке который попросту прогнил позже нам ответили в письменном виде по почте: канализационный стояк находится в удовлетворительном состоянии и течи не обнаружено требуется произвести замену тройника и унитаза-управляющая организация за это ответственности не несет ремонт или замену не производит - указанные выше работы могут быть выполнены после приобретения вами всех расходных материалов и оплаты работы по замене так вот хотел бы узнать:

1-за чей счет происходит ремонтные работы по замене старого унитаза на новый?

2-за чей счет происходит замена канализационного тройника который находится в туалетной комнате и который ведет к кухне, ванне и к унитазу?

3-если отказаться от замены тройника и унитаза - обязаны ли они безвозмездно устранить течь в стыке между тройником и канализационной трубы?

Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?

Дому более 40 лет, капремонт не производился. Неделю назад обнаружили трещину в канализационном стояке. При замене стояка необходимо было менять трубу в туалете и ванной, при этом сантехники сказали, что нам придется менять унитаз и ванну за свой счет. Унитаз мы купили и установили сами, а от замены трубы в ванной отказались, поскольку на замену ванны нет средств. Сейчас обнаружили течь в оставшейся чугунной канализационной трубе в ванной. За чей счет должна быть произведена ее замена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?

В туалете течь в стояке холодной воды закрыта временным хомутом, вся труба изъедена коррозией. Начали делать ремонт в туалет, подали заявление на замену стояка холодной воды в Управляющую компанию. В течение какого времени Управляющая компания обязана выполнить работы по замене стояка водоснабжения?

Каким документом (соглашение или аренда) можно оформить модернизацию трубы (замены на определенном участке трубы на больший ее диаметр) с другой организацией. Но затраты по замене трубы должна нести организация, производящая замену. Труба находится на нашем балансе. После замены эту организацию планируем подключить к этой трубе по подаче тепла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение