Yury
20.08.2012, 11:48
Другими словами, должен ли я принять данную претензию покупателя и вернуть ему деньги полностью или частично?
Я, как частное лицо, продал покупателю (также частному лицу) свой компьютер, который я сам собрал из соответствующих компьютерных комплектующих. Никаких договоров на продажу-покупку мы не оформляли. Только на словах договорились о том, что покупатель вернет мне обратно компьютер, а я соответственно верну ему деньги в полном объеме, если в течение 7 дней после продажи компьютер сломается или просто не понравится покупателю. С момента покупки прошло почти полгода (более 5,5 месяцев) и компьютер, со слов покупателя, по неизвестным причинам перестал работать, то есть, сломался. И теперь покупатель хочет вернуть мне неисправный компьютер и получить обратно деньги в полном объеме, мотивируя это тем, что я продал ему некачественный товар, который отработал у него менее 6 месяцев, хотя он им аккуратно пользовался. Но я не давал ему никаких гарантийных обязательств по работоспособности компьютера на срок более 7 дней, поскольку при сборке компьютера использовал не новые, а подержанные комплектующие, купленные мною самим у других покупателей (также частных лиц). Прошу ответить мне, в течение какого срока покупатель имеет право требовать возврат денег за товар, который пришел в негодность в процессе эксплуатации и имеется ли какой-то обязательный гарантийный период в течение которого продавец обязан нести полную ответственность за проданный товар? Другими словами, должен ли я принять данную претензию покупателя и вернуть ему деньги полностью или частично?
Читать ответы (1)
