Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года.

• г. Ивантеевка

Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им заявление о возврате денег, в двух экз., второй с подписью и датой о приеме оставляете себе. Добровольно вернуть деньги врятли захотят, т.ч. готовьтесь к суду. Помните, судебные издержки взыскиваются с проигравшей стороны.

Спросить
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2015, 21:58

Отказ в ремонте планшета по завершении заводской гарантии - как решить проблему?

6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2016, 13:27

Проблема с потертостью на рукаве шубы - гарантия заканчивается скоро, что делать?

Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.
Читать ответы (1)
Иван Степаныч
21.12.2015, 04:52

Влияет ли срок окончания сертификата на срок гарантии при покупке холодильника Ларь Позис Свияга 150=1 в июле 2014 г.?

Холодильник ларь позис свияга 150=1 выпуск март 2011 г. сертификат действителен до марта 2013 года. Купили 2014 гду в июле. Срок окончания сертификата как отражается на срок гарантии (гарантия 3 года) спосибо.
Читать ответы (1)
Марина
24.01.2020, 04:57

Как вернуть деньги за некачественную норковую шубу с истекшей гарантией?

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2014, 21:07

Проблемы со стиральной машиной - вопросы гарантии, возврата и ремонта

В январе 2012 года купила в Эльдорадо стиральную машину (стоимость 26000 руб.) К не купила гарантию за 3400 руб. В 2013 г. машина потекла. 2 раза за год ее чинили на месте. Сегодня она потекла опять. Гарантия заканчивается 25 января 2015 г. Буду опять вызывать мастера. Но что я буду делать с машиной, когда гарантия закончится. Это будет третий вызов. Могу ли я вернуть заведомо бракованный товар и как, если это возможно? Или есть другие варианты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Фаина
14.10.2015, 19:29

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.04.2014, 06:45

Оплата проезда за 2010-2012 годы была осуществлена с задержкой, оплата за 2013-2014 годы была отказана

Использовала проезд за 2010-2012 год в декабре 2012 года (билеты предоставила). приказ на оплату был оформлен только в январе 2013 г. в марте 2014 года предоставила билеты для оплаты проезда (2013-2014 год) оплатить отказались. Правильно ли?
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2018, 18:47

Проблемы с шубой после покупки - гарантийное обслуживание не решило проблему

Купила шубу в декабре 2017 года, через месяц появилась небольшая дырочка, магазин отремонтировал по гарантии, в середине марта обнаружила еще 3 дырочки, рвется по швам... что делать при покупке говорили что гарантия 2 года...
Читать ответы (3)