Попала на рекламную уловку - не могу отказаться от посылки?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Я попалась на рекламную уловку, (осталось несколько штук, бесплатно) что-то вроде этого, после заполненоя анкеты мне позвонил мужчина, не дав ничего сказать уболтал меня, примерно так

Этл стоит 3940 рублей, оформил заказ по вопросам звоните по такому-то номеру, прослушайте сообщение автоответчика в конце разговора. Я прослушала, в неи говорилось, что я обязательно должна заплатить за товар, когда он придет. После этого я бросилась звонить по этому номеру и хотела отказаться. Звонила около 10 раз, трубку никто не взял, только деньги с телефона.

Прошло не знаю сколько, месяц вроде, я уже забыла об этом, мне приходит уведомление с почты, что посылка пришла, затем звонит женщина.

Видимо с той же компании, и объясняет то же самое, что я не могу отказаться от посылки

Правда ли это? Как я могу от нее отказаться? Можно просто не забирать?

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Здравствуйте Анастасия! Откажитесь-просто не получайте. Можете сходить на почту и словесно сказать на почте, что отказываетесь получать посылку.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, вы можете не забирать товар и тем более его не оплачивать. Это ваше законное право!

Спросить
Пожаловаться

Да, можете согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае потребуют оплатить или удержат средства за обратную доставку. Если еще ничего не платили, то не платите. И если будут угрожать, что Вы обязаны забрать, не верьте.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вас могут в суде. Заставить оплатить доставку бандероли в оба конца, а отказаться от неё имеете полное право, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да. Можете. В ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» говориться о дистанционных способах продажи: 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Т.е. у Вас есть право отказаться от товара надлежащего качества, без объяснения причин. Поэтому не забирайте товар, через месяц почта направит его обратно в интернет-магазин. Если ещё раз будет звонить кто-либо, то говорите, что Вы отказались от товара, у Вас есть такое право (ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя), это всё пустые угрозы со стороны продавца. В противном случае напишите на них в полицию за мошенничество и вымогательство. Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете полное право отказаться от товара на основании ст. 497 Гражданского кодекса Рф и ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от посылки, которую заказал в интерент-магазине. Консультант перезвонила и спросила подтверждаю ли я заказ (я сказал да) и сказали, что придет посылка и вы не сможете отказаться от нее и она переспросила оформлять заказ на сумму 1290 (я сказал да) . На следующий день я прочитал все об товаре и понял, что этот товар очень не качественный и лучше взять другой, но когда начал звонить на тот телефон, который мне звонил, то мне сказали, что такого номера нет. Я зашел на ту страницу и там номера тоже не оказалось. Я решил подождать и потом отказаться от посылки и заплатить расходы этой посылки. Вот пришла посылка на почту я пришел отказаться от нее и хотел заплатить те расходы которые потратила фирма, но с меня не взяли не сколько и просто отправили обратно. Теперь мне звонит эта фирма и требует выкупить посылку и в противном случаее дело направят коллекторам или в суд и то что я был предупрежден, что нельзя будет отказаться от посылке. Помогите, что мне делать?

Заказывала посылку недели так 3-4 назад с наложенным платежом, но случилось так что мне пришлось отказаться от неё начала звонить по этому номеру никто не отвечал, раз 10 написала сообщение с просьбой аннулировать заказ никто не ответил! А сегодня пришло сообщение, что моя посылка в пути, что мне делать? Могу ли я просто сказать что ничего не заказывала? Я боюсь что могут в суд подать денег у меня сейчас нету.

Заказала в интернет магазине обувь. Сейчас пришло смс сообщение с сайта доствкаюпро с треком. А с утра сегодня пыталась звонить на номер с которого мне звонили для оформления заказа и не могла дозвониться. Меня это очень сильно насторожило. Я хотела отказаться от заказа. Но сейчас пришло смс, что уже заказ отправлен. Я зашла на сайт с которого пришло смс и почитала отзывы. Оказывается, что там работают мошенники и очень много людей пострадало уже. Как мне отказаться от этого злощастного заказа?. Люди пишут, что когда придет посылка на почту, звонят и угрожают судом, чтобы или выкупали посылку или подадут в суд. Что мне делать в таком случае? Подскажите пожалуйста!

Пройдя по странной ссылке, заказала вещь. Мне обещали, что она придет в течении 5-10 дней (т.к почта 1 класс). Так же сказали, что через пару дней придет смс с подтверждением, что посылка отправлена. Я ждала 5 дней, но смс мне так и не пришло, начала звонить по телефону, с которого звонили мне. Позвонив, услышала, что такого телефона не существует. Тогда я подумала, что это оказались моше нники, но ведь я не платила ни копейки, посылка должна была прийти наложным платежом. Я успокоилась и купила эту вкщь в магазине. Через 11-15 дней (не помню точно), пришло извещение на эту посылку. Я, ничего не замечая, заполнила листок с получением и только потом поняла, что это была эта посылка, до которой я не могла дозвониться. Забирать я не стала, т.к денег у меня уже не было (ведь вещь уже купила). Через несколько дней мне пришло сообщение из этой компании. В нем они настойчиво просили забрать посылку с почты или они обратятся в вышестоящие органы, и так же сказали, что я нарушаю две статьи. Скажите, пожалуйста, действиткльно ли я что-то нарушаю не забрав посылки? И будет ли что-то с паспортными данными, которые я оставила на почте?

Ждём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка.

Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная

и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и

они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре

со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой

2500 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несу я ответственность за отказ от посылки наложным платежом? Сделала заказ на сайте отбеливающего средства для зубов, по телефону его подтвердила. На следующий день начала звонить на телефон с которого мне звонили, чтобы отменить заказ (нашла ту же продукцию в 3 раза дешевле), но в телефоне шло сообщение, что такого номера не существует. Я позвонила на телефон с которого пришло смс сообщение о № заказа - трубку тоже не брали, сработал автоответчик я на него сказала, что отменяю заказ. Они все равно прислали посылку и теперь угрожают судебным разбирательством, если я его не выкуплю. Подскажите что мне делать?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Могу ли я отказаться от посылки уже присланную? Имеет ли право почта заставить получить посылку? Сегодня пришло сообщение на телефон о посылке. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение