Банк подключил платную услугу без уведомления - как отключить ее и что делать в случае изменения условий рассрочки?

• г. Ростов-на-Дону

Брала рассрочку на 12 месяцев, через месяц банк подключил без уведомления платную услугу, после моего обращения по телефону с просьбой отключить ее, мне сообщили, что сделать этого не могут, поскольку услуга была заключена при оформлении договора, но в договоре об этом не слова, на что мне был ответ, что эта услуга оформляется отдельно от договора с вашей подписью, без которой мы ничего не смогли бы подключить, когда я сказала что никакого договора на услугу не заключала и ничего не подписывала, мне было заявлено, что банк может предоставить этот договор с моей подписью, но мне нужно за это заплатить, а то что у меня отсутствует этот документ, объяснили ошибкой сотрудника, который "забыл" мне предоставить полный пакет документов, тем не менее я написала заявление на отключение этой услуги, после чего банк сделал перерасчет, и требует теперь погасить рассрочку за 4 месяца, вместо 12, имеет ли право банк менять условия рассрочки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Это совершенно незаконно. Можно и нужно обратиться с жалобой в ЦБ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А какую услугу вам банк подключил? И с чего был сделан перерасчет? Возьмите выписку по счету и проверьте начисления, что то банк темнит.

Спросить

Услуга Защита платежа, перерасчет был сделан всвязи с отказом от этой услуги, банк заявил, что у них программа так устроена, что если клиент отказывается от какой то услуги, то они производят перерасчет или как этоту них называется-"Реструктуризация". Я считаю, что рассрочка не должна быть никак связана с подключаемыми услугами, добровольными или совершенными без моего ведома, как в моем случае, тем более в условиях предоставления рассрочки не было ни слова, о том, что ее предоставляют только вместе с этой услугой, у меня произошло два списания за нее и только так я узнала, что мне её подключили, ни в договоре об этом не сказано, ни смс уведомления мне не поступало, ни звонка, ни единого слова от сотрудника банка при заключении договора, так же при отказе от этой услуге, меня никто не проинформировал, что за отказ от неё, мне сделают перерасчет с двенадцати месяцев, на четыре.

Спросить
Гость_7183776
08.11.2018, 06:35

Как отключить навязанное страхование квартиры от банка Хоум кредит?

В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.
Читать ответы (2)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Гость
31.03.2020, 13:38

Страховая разорвала договор с нужной больницей - что будет со мной и медицинскими услугами?

Я работаю в организации, организация заключила со страховой договор на оказание мёд услуг, затем мы подписывали этот договор, в договоре были прописаны больницы в которых мы можем получить эти услуги, мне нужна консультация в одноцилиндровый этих больниц, но когда я позвонила в страховую мне сказали что они разорвали договор с этой больницей, причём через 20 дней после того как мы (сотрудники) подписали договор с страховой, получается что у меня в договоре с страховой прописана эта больница, а у страховой с больницей расторгнут договор, вопрос имеет ли право страховая отказать мне в предоставлении мёд услуг если при заключении договора меня и страховой больница в которой мне нужно обследоваться была?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2019, 11:52

Проблема с исполнением договора по программе Кредитная помощь с банком Восточный

Я заключила с банком "Восточный" договор по программе "Кредитная помощь". Услуга этого договора заключается в исправлении клиентом кредитной истории от банка: на протяжении 3 месяцев клиент вносит на свой счет суммы в размере – 1935 р. Договор составляется как микрозайм, с процентной ставкой - 32,50 годовых. В договоре указано, что после открытия счета сумма – 5500 поступает на счет. Была навязано и страховое соглашение на 15 тыс. На этапе оформления сотрудником банка было сказано, что сумма 5500 – это сумма, которую я должна заплатить за услугу, а не банк мне переводит. Тем не менее, через месяц после заключения договора, я написала в офисе банка отказ от данной услуги. Ответа от банка не получила. На протяжении 2 недель сотрудники отдела взыскания требуют погасить «просроченную задолженность», с растущими из воздуха, как и сама сумма процентами. Настаивают, что я не имею права отказываться от данной услуги в одностороннем порядке. Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2012, 10:40

В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции.

Помогите пожалуйсто разобраться в вопросе по договору. В этом году я подписала договор на оказание услуг интернета. Договор подписан на оплату 250 рублей в месяц. Через три месяца меня переключают на более вясокий тариф - без моего ведома. При обращении в фирму, которая мне предоставляет услугу, объясняют была прведена акция на три месяца (по 250 руб) и после этой акции (трехмесячной) тариф стал каким был раньше в этой фирме. В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции. Сейчас мне это говорят - мне это сказали на СЛОВАХ. Помогите, пожалуйсто, разобраться. Заране благодарна. Ольга.
Читать ответы (1)
Дарья
25.04.2015, 00:00

Правда о банковской услуге - как я стал заложником платных платежей

Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2019, 10:56

Как вернуть деньги за отключенное SMS-оповещение при оформлении рассрочки через Тинькофф банк?

Я оформила рассрочку в магазине рбт, через тинькофф банк, в договор было включено смс оповещение, мне сказали что его можно отключить дали бумагу, как это сделать, я зашла на сайт отключила думая что автоматически деньги за эту услугу перейдут на счет банка, но оказалось, (раньше через другие банки я брала, хватало одного звонка и деньги возвращались) эта услуга никакого отношения не имеет к банку, это магазин самовольно ее подключил и теперь чтобы вернуть деньги я должна непонятной организации отправить заявление и скан своего паспорта, без скана они могут отказать в возврате денег, хотя услугу я отключила, законно ли требовать с меня мой паспорт, ведь деньги нужно перевести в банк в счет погашения рассрочки.
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2021, 11:44

Проблема с отменой договора рассрочки - что делать, если офис закрыт, но договор появился в банке?

Решили купить телефон в рассрочку, при оформление говорилось сумма в 24.000 при подписании договора рассрочки вышла сумма 28.000. Договор был подписан, но покупка телефона ещё не была совершена. Было принято решение отменить договор рассрочки. Работник салона написал письмо отказа от предоставления рассрочки. И мы ушли из салона без покупки. Но в приложении банка в котором собирались брать рассрочку появился этот договор. На тот момент офис салона был закрыт. Как теперь быть? Договор рассрочки был рассторган а по факту нет!
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2018, 16:54

Проблема с отменой рассрочки в \'\'кредит европа банке\'\' - организация не реагирует на требования отменить сделку

Вчера на мои данные была оформленна рассрочка в '' кредит европа банк '',через организацию, которая должна была предоставить услуги обучения. Я от этих услуг отказался. Позвонил в банк об отмене договора рассрочки, мне сказали написать письмо в устной форме. Пришёл ответ, чтобы та организация через которую брал рассрочку, написала письмо в банк об отмене рассрочки. Но организация ни каких действий не производит.
Читать ответы (2)
Ирина
15.08.2019, 08:21

Как отказаться от услуги Кредитная помощь и разобраться с претензиями банка Восточный

Я заключила с банком "Восточный" договор по программе "Кредитная помощь". Услуга этого договора заключается в исправлении клиентом кредитной истории от банка: на протяжении 3 месяцев клиент вносит на свой счет суммы в размере – 1935 р. Договор составляется как микрозайм, с процентной ставкой - 32,50 годовых. В договоре указано, что после открытия счета сумма – 5500 поступает на счет. Была навязано и страховое соглашение на 15 тыс. На этапе оформления сотрудником банка было сказано, что сумма 5500 – это сумма, которую я должна заплатить за услугу, а не банк мне переводит. Тем не менее, через месяц после заключения договора, я написала в офисе банка отказ от данной услуги. Ответа от банка не получила. На протяжении 2 недель сотрудники отдела взыскания требуют погасить «просроченную задолженность», с растущими из воздуха, как и сама сумма процентами. Настаивают, что я не имею права отказываться от данной услуги в одностороннем порядке и банк «Восточный» за запрос кредитной истории заплатил Центробанку сумму – 5.000 р. Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (1)