Проблемы с защитой покупки - страховая компания отказывается возместить деньги за телефон
Купили телефон и вместе с ним Защиту покупки Альфастрахование. Не прошло года, сдали телефон по защите через Евросеть. В акте приёма-передачи указан срок до 90 дней. Вместе с телефоном были представлены все документы.
Через 1,5 месяца, позвонив на горячую линию для уточнения статуса аппарата, узнали, что не хватает документов (изначально они были предоставлены сотруднику Евросети для передачи с телефоном). Отсканировали и отправили их.
За неделю до окончания срока ремонта сообщили, что нет кассового чека и его надо дослать. Поэтому, вроде как, страховая не может принять решение о телефоне.
И теперь говорят, что срок 90 дней исчисляется - дословно "с момента получения всех документов страховой компание". Т.е. только СЕЙЧАС, когда уже прошло 90 дней.
Подскажите правомерно ли действия страховой и в частности сотрудников Евросети, принимавших аппарат и документы.
И как можно вернуть за аппарат деньги.
Конечно не правомерно, сейчас нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
У Вас есть все основания обратиться к продавцу товара и исполнителю услуги с письменной претензией основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Описанные Вами действия носят незаконный характер, поэтому при отказе в удовлетворении заявленных Вами требований нужно будет обращаться в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей.
Для решения вопроса рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично.
(ст.ст. 17, 18, 29, ЗоЗПП, ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
Спросить