Проблемы с защитой покупки - страховая компания отказывается возместить деньги за телефон

• г. Владикавказ

Купили телефон и вместе с ним Защиту покупки Альфастрахование. Не прошло года, сдали телефон по защите через Евросеть. В акте приёма-передачи указан срок до 90 дней. Вместе с телефоном были представлены все документы.

Через 1,5 месяца, позвонив на горячую линию для уточнения статуса аппарата, узнали, что не хватает документов (изначально они были предоставлены сотруднику Евросети для передачи с телефоном). Отсканировали и отправили их.

За неделю до окончания срока ремонта сообщили, что нет кассового чека и его надо дослать. Поэтому, вроде как, страховая не может принять решение о телефоне.

И теперь говорят, что срок 90 дней исчисляется - дословно "с момента получения всех документов страховой компание". Т.е. только СЕЙЧАС, когда уже прошло 90 дней.

Подскажите правомерно ли действия страховой и в частности сотрудников Евросети, принимавших аппарат и документы.

И как можно вернуть за аппарат деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Действия совершенно неправомерны. Следует обратиться в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно не правомерно, сейчас нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

У Вас есть все основания обратиться к продавцу товара и исполнителю услуги с письменной претензией основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Описанные Вами действия носят незаконный характер, поэтому при отказе в удовлетворении заявленных Вами требований нужно будет обращаться в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей.

Для решения вопроса рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично.

(ст.ст. 17, 18, 29, ЗоЗПП, ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов