Проблемы с кредитной картой в Совкомбанке - необоснованное увеличение платежа и непредупрежденное подключение страховки финансовых рисков
Есть кредитная карта в совкомбанке лимитом 30.000, в последний год пользования картой увеличился платеж ежемесячный, горячая линия ни чего не говорила на вопрос почему платеж стал больше, когда обратилась в банк при замене карты мне специалист дала распечатку что у меня задолженность по данной карте 15000, якобы процент за то что я 1 месяц оплатила не в срок, дальше когда начала смотреть увидела что мне подключили страховку фин. риски. После этого сразу позвонила на горячую линию, узнать на основании чего она подключена,, и почему не уведомили о данной услуге, на что внятного ответа не последовало. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации?
Приветствую Вас.
Отказаться от страховки, написать заявление об отказе.
А по поводу просрочки необходимо взять выписку по счёту, чтобы все выяснить.
Спросить