Сломалась коляска детская на гарантии. Можем вернуть.

• г. Челябинск

Сломалась коляска детская на гарантии. Можем вернуть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями.

Спросить

В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей,

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

по истечении 14 дней вы можете вернуть сломаную коляску через претензию в случае если магазин проведя свою экспертизу товара признает поломку в следствии заводского дефекта а не эксплуатационного. Если откажет, вы вправе обратиться в суд однако будет судебная экспертиза которая также должна ответить на вопрос в следствии чего сломалась коляска. Вам нужно быть уверенным что не вы ее сломали сами, а случилось это из-за производственного дефекта.

Спросить