Проблема с замерами и эскизом кухни - что делать в данной ситуации?

• г. Оренбург

Заказали кухню замерщик все измерил, замер верный, а девушка которая создавала эскиз сделала его не в соответствии с замерами. Получается разметки от вытяжки в шкафу, духовой шкаф и мойка тоже сдвинулись. Эскиз я подписала, что к эскизу претензий не имею, а замеры к нему не были прикреплены. В итоге при сборке только обнаружили что замеры и эскиз вообще не совпадают. Что нам делать? Как поступить в данной ситуации? Стоимость оплатили сразу при заказе.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Заставить переделать либо вернуть деньги, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить

Яна, Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. По факту услуга оказана некачественно: либо исправляют за свой счёт, либо расторгайте договор и возвращайте деньги (об соразмерном уменьшении стоимости думаю речи быть не может). Естественно все через претензию. Откажут - в судебном порядке со взысканием штрафа. С уважением.

Спросить

А что делать с тем что я подписала договор где есть пункт что к эскизу претензий не имею?

Спросить

Яна, эскиз не соответствует замерам. У вас в договоре должны быть указаны размеры в качестве приложения. С уважением.

Спросить

Там просто на верху в миллиметрах указаны размеры шкафов, розетки не отмечаны, а у нас не состыковка именно с ними, получается что нудные нам розетки не на стене, а внутри шкафов.

Спросить

Яна, пишите претензию. У вас в договоре есть реальные размеры. Вы не специалист, чтобы разбираться в схемах. Пускай переделывают. С уважением.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Марина
05.10.2016, 12:55

Проблема с заказанной кухней - некорректная длина по сравнению с эскизом. Как подать претензию и решить данную ситуацию?

Заказала кухню, приехал замерщик. Его замеры верны, дизайнер с той же конторы составила прект кухни он нас устроил, все подписали. Получила кухню согласно эскизу и размерам на нем, а она в результате на 20 см короче. Как подать претензию и доработать кухню.
Читать ответы (4)
Анна
01.05.2015, 00:50

Ошибки замерщика - кто виноват и кто должен покрыть расходы на исправление встраиваемой мебели?

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Алла
26.06.2014, 13:28

Проблемы с установкой заказанного шкафа купе - перекрыт доступ к полкам и невозможность изменения расположения.

Заказали шкаф купе на заказ у ИП. При установке обнаружено что частично перекрыт доступ к полкам-при эскизе не учли ширину дверей и их возможность передвигаться. Стоимость шкафа 90 тр, был внесено пока 50 тр. Изменить расположение полок уже невозможно. Что делать и кто виноват (мебельщики напирают на то что я составляла эскиз и они сделали как я хотела)?
Читать ответы (2)
Александр
06.01.2015, 19:31

Проблема с размерами кухонного гарнитура - как добиться переделки боковых шкафов и тумбы в соответствии с эскизом?

Дизайнер сделал замеры и выслал эскиз на электронную почту. Оплатили предоплату 50% общей стоимости. После приехал замерщик и подтвердил замеры дизайнера. Сборщики кухонный гарнитур собрали на месте. Мы подписали накладную на товар и акт на сборку. После того как перенесли холодильник на место (стоял отдельно) заметили щель между холодильником и кухонным гарнитуром. Оказалось боковой навесной шкаф и тумба под ним не соответствуют размерам на 9 см. Технолог ответил, что по данным замерщика из общей длины стены он вычел размер холодильника и углового шкафа и на разницу решил уменьшить размер навесного шкафа и тумбы. Нас никто об этом не уведомил. Как заставить переделать боковые шкаф и тумбу в соответствии с эскизом?
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Виктор
28.05.2012, 05:49

Неверный шкаф от ЧП - как составить исковое заявление и выиграть в суде?

Я заказал у ЧП шкаф. Эскиз шкафа был согласован и утвержден. Шкаф сделали и установили. Я подписал акт приема работы, и только после этого обнаружил, что шкаф не соответствует утвержденному эскизу. Я написал претензию ЧП, сначала он обещал все исправить, а если не получиться, то вернуть деньги. Но потом он позвонил по телефону и сказал, что ничего делать не будет, деньги не возвратит, так как я подписал акт приема работы. Как составить исковое заявление в суд, чтобы получить назад деньги? И если у меня шанс, чтобы выиграть суд?
Читать ответы (4)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Ольга
20.02.2022, 19:05

Проблема средней секции - правомерно ли предъявить претензию замерщику при заказе шкафа-купе в коридор?

Заказали шкаф-купе в коридор. Пришел замерщик, нарисовал эскиз по нашему пожеланию. Внутри шкафа три секции. А внешних раздвижных дверей две. В результате открывания дверей средняя секция получается недоступной. В нее невозможно ничего положить объемного. Хотя этот вопрос оговаривался с замерщиком, для чего вообще планируется средняя секция. Но с замерщиком подписали и согласовали эскиз. Вопрос такой. Правомерно ли предъявить претензию замерщику. Так то ее для этого и пригласили, чтобы она посоветовала как правильно распланировать проект шкафа. Она же должна была сказать, что зона средней секции будет нерабочая.
Читать ответы (5)