Жалоба покупателя на отказ в доступе к служебному туалету в супермаркете - справедливость или преувеличение?

• г. Екатеринбург

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений на то, что его не пустили в служебный туалет в супермаркете. Прав ли покупатель? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Торговые помещения должны быть оборудованы туалетами и раковинами для мытья рук персонала. Торговые помещения площадью более 1000 кв. м должны быть оборудованы туалетами для посетителей. При этом туалеты для персонала и посетителей должны быть раздельными (п. 3.9 СанПиН). Если площадь меньше, организация не обязана иметь туалет для посетителей.

Буду рада, продолжению беседы в случае наличия уточняющих вопросов, так же прошу оценить ответ, оставив отзыв на моей странице. Заранее спасибо!

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Маргарита
25.11.2016, 05:38

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Читать ответы (1)
Светлана
28.12.2015, 10:03

Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Читать ответы (1)
Катя
11.11.2015, 21:30

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.
Читать ответы (2)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 21:32

Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Читать ответы (4)
Елена.
13.05.2015, 04:34

Работник продуктового магазина отвечает жалобой в книге на покупателя - возможно ли штрафование сотрудника?

Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.12.2014, 09:04

Сроки рассмотрения жалобы в книге жалоб и предложений по плохому обслуживанию - что говорит закон?

Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.
Читать ответы (2)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2012, 11:40

Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Читать ответы (1)