Как предъявить претензию дилеру после обнаружения повреждения автомобиля?

• г. Зверево

У меня вот какая ситуация. В 2014 г. купил автомобиль в салоне через 11 месяцев узнал что водительская дверь крашена. Могу ли предъявите претензию дилеру?

Ответы на вопрос (1):

да, можете предъявить.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купил подержанный автомобиль в салоне. Сразу не увидел, что задняя правая дверь крашеная, хотя в салоне уверяли машина не бита не крашена. Возможно ли вернуть авто или потребовать компенсацию?

Купил автомобиль у дилера, через неделю обнаружил что водительская дверь не закрывается плотно пропускает шум и при мойке Авто в салон попадает вода, проверил другие двери там нет таких проблем, между кузовом и дверью разъём большой, отличается от других дверей, могу ли Я поменять Авто или взять другое Авто доплатив?

Александр.

Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.

Купили автомобиль в салоне с тестдрайва, через год появилась ржавчина на двери, провели обследование, выяснилось, что дверь была битая и крашеная. В салоне не предупредили, когда покупали и сейчас отказываются. Что необходимо сделать?

Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?

День Добрый купил новый автомобиль у официального дилера. Прошло пол года и я узнаю что передн. Дверь крашена. (проверили прибором лакокр. .покрытия). Что мне делать.. на что могу претендовать.. стоимость авто 859000 руб.-спасибо…

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила б/у авто в салоне, продавец о состоянии сказал, что в хорошем, не бит, не крашен.

В автосервисе сделали вывод, что машина "перевёртыш" полностью шпаклёвана и крашена по кругу. Могу я расторгнуть договор купли-продажи?

Заранее благодарю.

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Купили автомобиль у дилера, в договоре прописано по пунктам, что входит в базовую комплектацию моего автомобиля, по факту несколько опций отсутствует. Могу ли я написать претензию дилеру, на что сослаться и могу ли расторгнуть договор купли-продажи.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение