Обнаружил повреждение на новом автомобиле после покупки - могу ли я требовать компенсацию?

• г. Омск

Купил новый автомобиль у официального дилера. Спустя месяц обнаружил, что дверь авто имеет вмятину и следы ремонта. Страховки КАСКО нет. В ДТП не участвовал, сам дверь не мял. Авто видимо был повреждён при транспортировке и затем не полностью отремонтирован. Могу ли я теперь что либо доказать и потребовать компенсацию или есть другие варианты?

Ответы на вопрос (1):

Если вы докажете что вмятина по их вине то конечно можете получить компенсацию.Но вы же наверное расписывались в акте приема-передачи,где было указано в каком состоянии вам передается автомобиль

Спросить
Пожаловаться

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Купил автомобиль у дилера, через неделю обнаружил что водительская дверь не закрывается плотно пропускает шум и при мойке Авто в салон попадает вода, проверил другие двери там нет таких проблем, между кузовом и дверью разъём большой, отличается от других дверей, могу ли Я поменять Авто или взять другое Авто доплатив?

Мой автомобиль ремонтируют по страховке (КАСКО) у официального дилера. Ремонт затянулся на полтора месяца и может продлится ещё на месяц. Могу ли я потребовать у официального дилера подменный автомобиль?

Купили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.

Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.

Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?

Я купил машину у афицального дилера, она на гарантии, ей месяц, оформлена каска у все как положено, на днях с крыши дома по моей машине кинули бутылку и помяли дверь, зорошо помяли вмятина от горлышка аж до железа, вопрос могу ли я потребовать от каски или дилера, не зашпаклевывать дверь, а полностью заменить ее? На место проишествия была вызвана милиция и заведено уголовное дело.

Купил через официального дилера автомобиль в кредит, навялили страхование жизни, страховку на 5 лет на автомобиль от угона от пожара от дтп, третья страховка каско, при регистрации в гибдд ещё осаго. Как потом выяснилось, что кредит не авто, потребительский. Через год звонок от дилера о том, что я обязан продлить каско либо банк даст штраф. Могу ли я не оформлять каско если кредит поьребительский.

Приобрели авто у официального диллера 3 дня назад. Через час после выезда из автосалона обнаружили вмятину на крыше. Машина высокая, в близи вмятину не видно. Видно на расстоянии при блике света. Возвращать авто не буду. Хочу потребовать чтоб диллер востановил мне данных дефект авто за свой счет. Как я могу повлиять на продавца? Как мне доказать что дефект на авто уже был? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авто у официального дилера новый. Отьездил пол года и обнаружил заводской брак неисправна опора двигателя. На грантии не состаю. Могу ли я потребовать компенсацию или устранение проблемы. Заранее благодарен.

Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?

Александр.

Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение