Обнаружил повреждение на новом автомобиле после покупки - могу ли я требовать компенсацию?
Купил новый автомобиль у официального дилера. Спустя месяц обнаружил, что дверь авто имеет вмятину и следы ремонта. Страховки КАСКО нет. В ДТП не участвовал, сам дверь не мял. Авто видимо был повреждён при транспортировке и затем не полностью отремонтирован. Могу ли я теперь что либо доказать и потребовать компенсацию или есть другие варианты?
Если вы докажете что вмятина по их вине то конечно можете получить компенсацию.Но вы же наверное расписывались в акте приема-передачи,где было указано в каком состоянии вам передается автомобиль
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьКупил автомобиль у дилера, через неделю обнаружил что водительская дверь не закрывается плотно пропускает шум и при мойке Авто в салон попадает вода, проверил другие двери там нет таких проблем, между кузовом и дверью разъём большой, отличается от других дверей, могу ли Я поменять Авто или взять другое Авто доплатив?
Добрый день. Да можете, если дефект заводской и образовался до момента передачи авто вам. нужно написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте,
Во-первых придется доказывать, что это заводской брак, а не Вы сами дверь сломали.
Если докажете, Вам отремонтируют недостаток по гарантии.
Поменять авто можно только в том случае, если заводской брак не возможно отремонтировать и недостаток существенный.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАзат, это не так просто. Нужны определённые процедуры. Нужно больше информации, а также консультация по этому вопросу. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
В течение 15 дней со дня покупки (при обнаружении недостатка) можете требовать от продавца замены товара или отказаться от договора.
СпроситьНе исключено, что вам продали битый автомобиль под видом нового, в этом случае вы вообще имеете право требовать расторжения ДКП и возврата всей стоимости автомобиля.
В любом случае, начать необходимо с того, что направить в адрес продавца претензию и потребовать устранения этого недостатка либо компенсацию на устранение своими силами и средствами. Если продавец откажет - обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, проводить автотехническую экспертизу. В судебном порядке, кстати, можно будет взыскать значительно больше, т.к. с продавца будет взыскана ещё и неустойка, и штраф в размере половины присуждённой судом суммы.
СпроситьМой автомобиль ремонтируют по страховке (КАСКО) у официального дилера. Ремонт затянулся на полтора месяца и может продлится ещё на месяц. Могу ли я потребовать у официального дилера подменный автомобиль?
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству подменный автомобиль официальный дилер предоставлять не обязан. Но на практике, в случае предъявления серьезных и обоснованных претензий, официальный дилер может предоставить подменный автомобиль, чтобы задобрить или успокоить возмущенного автовладельца.
Подробный совет, как вам поступить в вашей ситуации, можно дать после знакомства с документами
СпроситьКупили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.
Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.
Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?
Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду выплаты по КАСКО, то читайте условия страхования. По КАСКО выплаты производит страховая компания. Навряд ли дилер и страховая - одно лицо. Если вдруг так, то Вы обращаетесь не как к дилеру, а как к страховщику.
СпроситьНет. Вы заключили договор купли-продажи на конкретный автомобиль, в котором указан его VIN. Заплатили за автомобиль деньги, часть из которых - кредитные. Сами разбили автомобиль. При чём тут дилер? Он - продавец. Вы отдали деньги, и получили товар. Сделка завершена. Вас с ним ничего не связывает, кроме обязанности обслуживания, и ремонта в течении гарантийного срока. Можете ремонтировать автомобиль, продавать его, брать новый кредит, и покупать НОВЫЙ автомобиль.
СпроситьЯ купил машину у афицального дилера, она на гарантии, ей месяц, оформлена каска у все как положено, на днях с крыши дома по моей машине кинули бутылку и помяли дверь, зорошо помяли вмятина от горлышка аж до железа, вопрос могу ли я потребовать от каски или дилера, не зашпаклевывать дверь, а полностью заменить ее? На место проишествия была вызвана милиция и заведено уголовное дело.
От дилера нет, т.к. это непроизводственный недостаток. А от страховой да, но тут играет важную роль как преподнести. Скорее всего отправят на ремонт в стоа и ремонтные воздействия будут "ремонт", т.к. не повреждены ребра жесткости и более 50% площади элемента. Если в суде, то можно (но непросто) и всю дверь протащить на замену - это дело юридической техники, связей с экспертами и элементарных знакомств. Увы, такая у нас судебная система.
СпроситьКупил через официального дилера автомобиль в кредит, навялили страхование жизни, страховку на 5 лет на автомобиль от угона от пожара от дтп, третья страховка каско, при регистрации в гибдд ещё осаго. Как потом выяснилось, что кредит не авто, потребительский. Через год звонок от дилера о том, что я обязан продлить каско либо банк даст штраф. Могу ли я не оформлять каско если кредит поьребительский.
Приобрели авто у официального диллера 3 дня назад. Через час после выезда из автосалона обнаружили вмятину на крыше. Машина высокая, в близи вмятину не видно. Видно на расстоянии при блике света. Возвращать авто не буду. Хочу потребовать чтоб диллер востановил мне данных дефект авто за свой счет. Как я могу повлиять на продавца? Как мне доказать что дефект на авто уже был? Заранее спасибо.
Доказать дефекты поможет экспертиза, Юлия, Вы праве требовать у продавца восстановления автомобиля.
СпроситьЗдравствуйте.
Здравствуйте.
Доказать свидетельскими показаниями.
Обратиться с требованием в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил авто у официального дилера новый. Отьездил пол года и обнаружил заводской брак неисправна опора двигателя. На грантии не состаю. Могу ли я потребовать компенсацию или устранение проблемы. Заранее благодарен.
Что значит - на гарантии не состою? Если машина новая то она на гарантии и можно предъявить письменное требование на основе норм ГК на устранение брака.
СпроситьПриобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
Все может быть. Может и отмазка. Может и битый авто купили. Экспертиза только определит, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с письменной претензией, в которой можно требовать исправить недочет в случае несогласия дилер обязан провести экспертизу.
СпроситьАлександр.
Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.
Добрый день!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (статья 4).
Согласно статье 18 1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку зазор между дверью и крылом не является существенным недостатком, Вы имеете право обратиться за устранением указанного дефекта. В случае получения (желательно, письменного) отказа, Вы имеете право обратиться в иной сервисный центр, устранив указанный недостаток за свой счет. В дальнейшем указанные расходы Вы имеете право взыскать в судебном порядке.
Спросить