Покупка программного обеспечения - обман покупателя и возможные выходы

• г. Иваново

Я купила программное обеспечение. Во время покупки я ясно дала понять продавцу, что мне нужно программное обеспечение определенного производителя. Продавец предложил мне ПО облегченной версии по другой цене. Я переспорсила: эта версия точно от того производителя, который мне нужен. На что продавец заверил, что это такое же ПО, но только облегченная версия. Затем он распечатал штрих-код для оплаты на кассе (в нем не было никакой информации), так как я вместе с ПО покупала ещё и защитную пленку для устройства, я оплатила и установку защитной пленки. После оплаты на кассе, консультант одновременно наклеивал защитную пленку на мое устройство и устанавливал ПО. Так как ранее в подобных магазинах при покупке ноутбуков мне все устанавливали сотрудники и все было в порядке и в этот раз у меня не возникло сомнений. И только после установки мне вернули мое устройство с установленным на нем ПО и все чеки об оплате вместе с распечаткой ключа активации ПО, где я обнаружила, что ПО которое я уже оплатила является не облегченной версией нужного мне производителя, а аналогом от корейского производителя. Дома я почитала отзывы и поняла, что я не первый покупатель в данном магазине, которого по сути, ввели в заблуждение. Если бы продавец сразу сказал, что это аналог от другого производителя, то я бы купила другое ПО. Как быть в этой ситуации? Ведь по законодательству вернуть ПО невозможно?

Ответы на вопрос (3):

Если есть свидетели, что он ввел в заблуждение то вернуть можно.

Спросить
Пожаловаться

А муж может считаться свидетелем в данной ситуации?

Спросить
Пожаловаться

По ЗоЗПП может являться.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Около года назад приобрел отечественную программу для компьютера по обработке фотографий. Оплата была произведена полностью, получен ключ активации, проблем по работе не возникало. Недавно мне вновь понадобилась эта программа, скачиваю ее с сайта правообладателя, но мой ключ уже не проходит и требуется доплата якобы за обновленную версию. Поскольку доплата соизмерима со стоимостью программы, я обращаюсь в службу поддержки с просьбой восстановить мою прежнюю версию программы, так как мой установочный файл предыдущей версии уже утерян. И получаю отказ на основании, что они не ведут архив предыдущих версий программы и предлагают воспользоваться скачанным установочным файлом на момент покупки (который утерян) или сделать доплату для новой версии. Вопрос - право пользования данной программой мною было приобретено, отказаться от него я уже не могу, вернуть деньги назад тоже не могу, но и воспользоваться своим правом без установочного файла правообладателя тоже не могу: обязан ли правообладатель мне предоставить работающую версию программы или я сам виноват, что потерял установочный файл? В момент покупки не принималось никакого лицензионного договора, была произведена оплата и все.

Добрый день.

Приобрел в магазине "компьютерную мышь", внимательно изучил коробку и остался всем доволен.

Однако придя домой и попытавшись установить программное обеспечение для данного устройства - стало ясно, что активации тех возможностей, ради которых я покупал - требуется купить лицензию равную стоимости устройства.

Я еще раз внимательно изучил коробку и пришел к выводу, что было невозможным при покупке узнать тот факт, что для полноценной работы потребуется дополнительная оплата.

Вопрос в том, нарушает ли закон РФ данный крупный производитель игровых устройств? И если да, то что ему грозит, стоит ли мне составлять судебный иск?

Если установливая не лицензионнную версию autoCAD 2010 ввести серийный номер и ключ активации затем после установки auto CADa невводить код активации, ЭТО СЧИТАЕТСЯ СОВЕРШЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?

Ситуация следующая, клиент пришел в офис для покупки ПВХ пленки. Пленку которую клиент хотел приобрести в наличие не оказалось. На что сотрудник предложил ему несколько других вариантов, клиент выбрал пленку черный хром (страна производителя: Китай, и у той пленки которой не оказалось в наличие страна производителя тоже Китай) - после чего сотрудник отрезал ему от рулона нужное количество пленки (упаковал ее), выдал кассовый чек и отпустил клиента. На следующий день клиент перезвонил и начал ругаться яко бы ему продали пленку не надлежащего качества и испортили ему машину, при этом клиент сам выбрал данную пленку, и перед покупкой он ее не раз осмотрел, пощупал. Товарный вид нарушен, возврат товара клиент не может сделать т.к уже использовал материал и угрожает какими-то разбирательствами! Что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение