Могу ли я настаивать, чтобы ТСЖ перенесло запорный кран горячей воды из моей квартиры в подъезд?

• г. Екатеринбург

Могу ли я настаивать, чтобы ТСЖ перенесло запорный кран горячей воды из моей квартипы в подъезд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи! Решите свой вопрос на общем собрании ТСЖ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Валерьевич
04.10.2014, 06:55

Ответственность ТСЖ за трубы до первого фитинга и вопросы обслуживания

Все трубы, находящиеся в стенах, до первого фитинга являются собственностью ТСЖ, они несут ответственность за эти трубы. Фитинг - это, я так понимаю, первый запорный кран. После запорного крана зона ответственности собственника. Запорный кран писоединяется к подводящей трубе посредством уголка и бочонка. Чья ответственность за уголок, бочонок и запорный кран? Для ремонта любого из перечисленного необходимо перекрывать общий поток воды, и, следственно, обезвоживать остальные квартиры.
Читать ответы (2)
Виктор
23.10.2021, 16:00

УК отказалась оплачивать ошибку при ремонте водоотвода в квартире МКД

В квартире в МКД сгнил водоотвод горячей воды на полотенцесушитель. При ремонте силами УК водоотвод был срезан вместе с запорным краном и приварен новый. При этом запорный кран из-за сгнившего водоотвода был уже непригоден к установке. Был приобретён за собственные средства кран у ремонтников, чтобы закрыть водоотвод и дать горячую воду в стояке. Но новый кран не подходит к подводке полотенцесушителя. При обращении в последствии в УК о замене крана на подходящий к полотенцесушителю сказали, что только за свой счёт. Правомерно ли это с их стороны в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Рашид Равильевич
26.10.2010, 13:48

При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут.

При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода. При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Людмила
22.07.2019, 08:31

Регуляция запорных кранов в квартире - обязанность ТСЖ или жильца?

Входят ли запорные краны установленные на трубах отопления в квартире в обслуживание ТСЖ и кто их должен регулировать в случае сброса горячей воды отопления в квартире? Благодарю.
Читать ответы (1)
Евгений
02.12.2018, 10:00

Отключение воды вызывает странные явления - батареи не греются, а кран с горячей водой выдает ржавую воду.

Скажите! Отключают воду потом происходят вещи странные, баттареи перестают греть, а с крана горячей воды идет ржавая вода помоему из батареи, это получается тсж отмывает деньги за кубы горячей воды переключая краники гдето идущей воды из баттарееи.
Читать ответы (1)
Генналий леонидович
16.04.2018, 19:11

Проблема с горячей водой - долгое ожидание и высокие счета. Что делать?

Я поднимаюсь на работу раньше всех живущих у нас в подъезде. Включаю кран горячей воды и жду 20-25 мин. чтобы пошла горячая вода... Обращался и к старшей дома и к управляющей компании, делали замеры, температура воды не соответствует норме. Объяснение... дом находится в тупике и чтобы добраться до горячей воды необходимо сделать сброс... но когда я сбрасываю воду в течении 20-25 мин. мой счетчик горячей воды исправно наматывает мне кубометры... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина
29.09.2021, 02:04

Жалоба на незаконные действия соседки - как защитить свои права на горячую воду?

Соседка установила запорный кран на стояк горячей воды и переключает нам полотенцесушителем. Мы сидим с холодным, она с горячим, куда обращаться?
Читать ответы (1)