Утрата документов всех.
Были утеря ны все документы гр украины, куда обращаться и какие сроки востановления?
Утерян паспарт украины в россии как вернуться в украину, какие нужны документы и куда обращаться.
В полицию с заявлением, выдадут справку об утере, со справкой - в посольство Украины - выдадут справку для возвращения на Родину.
СпроситьБыл утерян паспорт. Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы для его восстановления, куда обращаться и сумму фтраша.
Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
изменение пола;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)
(см. текст в предыдущей редакции)
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.
14. Документы и личные фотографии, необходимые для получения или замены паспорта, граждане представляют в территориальные органы Федеральной миграционной службы непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиницах-приютах и других учреждениях социального обслуживания, вправе представлять указанные документы, заявление и личные фотографии должностным лицам этих учреждений.
Должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг и учреждений социального обслуживания в 3-дневный срок представляют переданные гражданами документы, заявление и личные фотографии в территориальные органы Федеральной миграционной службы для оформления паспорта.
В приеме документов, заявления и личных фотографий может быть отказано в случае, если они не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Положением, или если представлены не все необходимые документы.
В случае представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личной фотографии в форме электронного документа паспорт, подлежащий замене, документы, указанные в абзацах третьем и шестом пункта 11 и абзаце пятом пункта 13 настоящего Положения, и личные фотографии представляются гражданином при получении паспорта.
Порядок представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" устанавливается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2010 N 612)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 7 или 12 настоящего Положения.
16. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением) паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" паспорт выдается в указанные сроки при представлении заявителем паспорта, подлежащего замене, документов, указанных в абзацах третьем и шестом пункта 11 и абзаце пятом пункта 13 настоящего Положения, и личных фотографий.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 612)
(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСтатья 19.16. Умышленная порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо утрата удостоверения личности гражданина (паспорта) по небрежности
Умышленные уничтожение или порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо небрежное хранение удостоверения личности гражданина (паспорта), повлекшее утрату удостоверения личности гражданина (паспорта), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
СпроситьЖиву на территории крыма, не могу получить паспорт гражданина РФ,так как был утерен паспорт украины год назад... на утерю паспорта не подавала заявления... всю жизнь жила, и была прописана в крыму. Как мне подать документы, и какие на востановления уже российского паспорта?
Здравствуйте! Для того, чтобы получить паспорт гражданина РФ Вам придется устанавливать факт постоянного проживания на территории Крыма (на момент референдума) в судебном порядке
СпроситьУтерял все документы, на момент утери был выписан с постоянного места жительства, возможно востановить в другом регионе, в какие сроки?
Здравствуйте уважаемый Владислав! Вам необходимо знать, что при утере (краже) удостоверения
желательно срочно в течении 10 дней сообщить в ОВД по месту жительства об его утере. Затем обратиться в ЦЛРР (разрешительная система) УМВД для получения дубликата удостоверения. Для этого нужно: Написать заявление об выдачи дубликата. Оплатить госпошлину примерно 2 ооо руб.
Снять копию паспорта. Взять справку, о том что вы обращались в ОВД по поводу утраты УЛЧО.
Две фотографии 4 на 6. Написать анкету. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьДокументы на приватизацию квартиры и так далее (все документы на собственность) находились в администрации раменского. Там сказали что весь архив утерян. Куда теперь обращаться для их восстановления?
Здравствуйте, Евгения.
Для восстановления документов на право собственности необходимо обращаться в органы, которые Вам их выдавали, с заявлением о выдаче дубликатов. После получения дубликатов подавайте заявление на приватизацию заново (бесплатная приватизация продлена до 1 марта 2016 года).
СпроситьБыл утерян договор социального найма, для его восстановления требуется ордер на квартиру. Ордер также был утерян.
Ордер был выдан в 1979 году отцу моей матери. Сейчас квартиросъёмщиком является она, её отца в живых уже нет.
Какие документы необходимы для восстановления? Куда также необходимо обращаться (проживаем в Московской области)?
Возможно ли восстановить договор соцнайма без ордера?
Вообще то такой документ, как ордер после вступления в силу с 1 марта 2005 года "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 14.07.2022) не применяется. На смену ордеру пришел договор соцнайма статья 60 ЖК РФ.
Договор же соцнайма заключается в двух экземплярах Один экземпляр находится у нанимателя, а другой у наймодателя. Если наниматель утерял договор соцнайма, то второй экземпляр есть у наймодателя
Нужно уточнить в жилищном отделе местной администрации, какой орган в данном муниципальном образовании заключает договора соцнайма и туда обратиться для восстановления договора соцнайма Ордер при этом не требуется.
СпроситьВам необходимо обратиться в Муниципалитет (Администрацию) района, города для заключения договора социального найма в соответствии со ст.60 ЖК РФ.
Если откажут, то обратиться в суд.
Факт Вашего проживания может быть доказан платежными документами за квартплату, а также соседями, наличием "прописки"... в соответствии со ст.56 ГПК РФ.
Просите суд истребовать из полиции, МВД (миграционная служба) адресной справки о Вашей регистрации по месту жительства.
Статья 56. Обязанность доказыванияСпросить1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Здравствуйте, Николай!
Согласно ст. 60 Жилищного кодекса РФ:
1. По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.2. Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия...
Требование предъявления ордера для заключения (или для восстановления) договора социального найма является формальным.
До введения в действие нового Жилищного кодекса РФ (с 1 марта 2005 года) договоры социального найма не заключались. Квартиры предоставлялись на основании ордеров на вселение.
С 1 марта 2005 года ордеры на вселение не выдаются.
Если квартира была предоставлена в постоянное пользование и сначала отец Вашей матери (а впоследствии и другие члены семьи) были сначала прописаны, а потом зарегистрированы по месту жительства в этой квартире постоянно (не временно), то, следовательно, они занимают квартиру на условиях социального найма.
Если в заключении (восстановлении) договора социального найма отказывают, то необходимо обращаться в суд.
СпроситьВосстанавливать ничего не требуется. Вы были вселены законно, на основании ордера. В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Жилищного кодекса Российской Федерации к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
А потому зарегистрированные в квартире лица и имеют договора социального найма.
Отсутствие ордера не означает, что договора нет, так как исходя из положений Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего в период предоставления жилого помещения, заключение договора найма жилого помещения в письменной форме в обязательном порядке не требовалось.
Заключать его в письменном виде не обязательно.
Отсутствие же заключенного в письменной форме с соблюдением положений статьей 60, 63 Жилищного кодекса Российской Федерации договора социального найма, не может препятствовать и осуществлению прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма государственного жилищного фонда, в том числе права на приватизацию, так как их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления уполномоченным органом этого документа.
Также нет и оснований, препятствующих заключению договора социального найма, а потому можете обратиться в ДГИ, а если будет отказ по суду можно будет заключить такой договор..
СпроситьЗдравствуйте Николай
Для восстановления договора социального найма (получения дубликата) вернее будет, можно обратиться с заявлением через госуслуги (МФЦ) и представить документы:
1) Заявление подается в администрацию района в произвольной форме. В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства заявителя.
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение. Для получения документа необходимо обратиться в Росреестр. Документ, представляется заявителем по собственной инициативе.
3) Контрольный талон к ордеру или копия договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда. Для получения документа необходимо обратиться в территориальные центры регистрации граждан согласно административного регламента Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" Документ, представляется заявителем по собственной инициативе.
_________________________
4) Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, с одним из лиц, указанных в договоре социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договоре найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордере на жилое помещение: паспорт, свидетельство о заключении брака
свидетельство о перемене имени
свидетельство о рождении
свидетельство об установлении отцовства
свидетельство об усыновлении
свидетельство о смерти (документ предоставляется для подтверждения факта смерти лиц, указанных в справке с места жительства)
свидетельство о расторжении брака (документ предоставляется в случае расторжения брака между гражданами, проживающими в жилом помещении, в отношении которого оформляется дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение) (переченьдокументов общий и нужно предоставить из ходя из подтверждения родственных отношений вашей мамы и деда) Подробнее ➤
____________________
Получить отказ в выдачи дубликата договора социального найма и уже тогда обратиться в суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ
Вот сайт главы МО Московской области для обращения Подробнее ➤Срок рассмотрения 30 дней.__________________
____________________________________________________________
В перечень документов для получения дубликата договора социального найма входит ордер, поэтому без него получение в административном порядке не возможно. Только через суд как выше описано
СпроситьДля восстановления ордера матери, как ответственному лицу следует обратиться в администрацию либо решать вопрос в судебном порядке.
Можно договор соцнайма переоформить только с согласия администрации. У них в архиве документы должны были быть сохранены.
- см. ст. 60, 69 ЖК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьБыл построен гараж как ветерану инвалиду великой отечественой войны документы были утерян куда обратится га востановление документов.
Был утерян паспорт гражданина Украины, а так же РВП, что делать куда обращаться, как восстановить документы?
Восстановление документов иностранных граждан, а также лиц без гражданства занимается непосредственно государство, гражданами которого они являются. В Вашем случае, этим вопросом должен заниматься Консульский отдел Посольства республики Украина, (это касаемо вопроса по утрате национального паспорта). Восстановление либо выдача повторного документа в виде разрешения на временное проживание иностранных граждан на территории РФ является непосредственно обязанностью органа, выдавшего данный документ (отдел УФМС России по Краснодарскому краю).
Более подробно Вы можете позвонить непосредственно юристу по т. 89615902225.
С уважением, Асцатрян Николай Владимирович.
СпроситьДобрый день. Обратитесь в Консульство Украины на территории РФ для восстановления документа. А затем в отдел по вопросам миграции, там, где получали РВП, потому, что без документа, устанавливающего Вашу личность Вам штамп РВП не восстановят.
Нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьДубликат свидетельства о праве собственности заказывает в Росреестре, технический паспорт в БТИ.
Спросить