Иск на возмещение услуг не признан - отель считает, что все услуги были оказаны в полном объеме
Ответчик иска не признал, указав, что услуги истцу были оказаны в полном объеме. О том, что отель не сможет принять туристов, заранее известно не было, поэтому возникла форс-мажорная ситуация. По поводу экскурсии на джипах в пустыню представитель турфирмы пояснил, что маршрут проезда от аэропорта до отеля и обратно проходил через пустыню в сопровождении гида, что можно зачесть как экскурсию.
Ваш вопрос не имеет ни начала ни конца… Попробуйте сформулировать правильный вопрос – в чем проблема?
СпроситьЧто бы ответить вам юридически грамотно нужно изучить иск в полном обьеме. Не признание ответчиком иска не говорит о том, что решение будет вынесено не в вашу пользу. Решение суда можно будет обжаловать, так же.
СпроситьСначала необходимо направить письменно претензию в турфирму, сформулировать конкретные требования.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований исходя из ранее поданной вами претензии и мотивированного ответа турфирмы на вашу претензию, необходимо грамотно сформулировать исковые требования с ссылками на нормы права и приобщением необходимых доказательств, направить материал в суд к подсудности которого относится рассмотрение данного иска.
Самостоятельно, Кристина, все это грамотно сделать довольно трудно. Советую вам воспользоваться услугами юриста для представления ваших интересов в суде.
СпроситьОпределите предмет доказывания по данному делу. Как распределяются обязанности по доказыванию обстоятельств дела? Правильны ли действия и разъяснения судьи? Что входит в предмет доказывания по иску о компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день! Вы очень много вопросов написали. Но есть более точные и по существу? О чем спор?
СпроситьЗдравствуйте! Ответ на Ваш вопрос - это целая лекция о предмете доказывания. Коротко. Предмет доказывания - это обстоятельства, подлежащие доказыванию по конкретному делу. В Вашем случае, обоснование своих доводов со ссылкой на доказательства, которые подтверждают неисполнение (ненадлежащее исполнение) ответчиком принятых на себя обязательств по договору. С уважением, Дмитрий.
Спросить1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?
2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?
Большое спасибо!
Здравствуйте! Вы должны предъявлять требования к той турфирме, с которой заключали договор, то есть с той, которая выдала Вам квитанцию об оплате своих услуг. Подтвердить отсутствие экскурсии возможно свидетельскими показаниями. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, буду рад помочь.
СпроситьВозврат денежных средств вам нужно требовать с той фирмы, которой вы оплачивали деньги.
Доказательства нужно использовать любые. Напишите им претензию. Возможно, что в ответе они признают неоказание услуги.
СпроситьХотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?
Ольга
В авторском праве есть понятие служебного произведения, т.е. произведения, созданного в рамках выполнения трудовой функции. В случае, если произведение служебное, права на него принадлежат вашему работодателю - юридическому лицу. Т.е. тут 2 признака:
- наличие трудовых отношений (трудовой договор);
- задание работодателя (может быть закреплено в обязанностях в трудовом договоре, в должностной инструкции и проч., либо в специальнм задании от работодателя, обязанность принять которое опять же должна быть указана в договоре).
Внимательно ознакомьтесь с вашим трудовым договором, есть ли там обязанность иная, кроме проведения экскурсий, обязаны ли вы создавать текстуальное содержание экскурсий в письменном виде и передавать работодателю?
Иными словами, то, что соответствует вашей трудовой функции, принадлежит работодателю, остальное, если вы делаете сверх того - вам.
То, что уже издано в бумаге, по умолчанию принадлежит работодателю.
Если что пишите superadress@gmail.com
Александр
СпроситьЯ купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?
В зависимости что там в договоре прописано. Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
СпроситьВозможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!
Заранее спасибо!
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде. поэтому
1
Если вы обратились в туристическое агентство и приобрели пакетный тур, ознакомьтесь с договором. Уделите особое внимание пункту, где расписаны условия изменения и аннуляции данного тура. Также, многое будет зависеть от того, сколько дней осталось до вашего путешествия. Как правило, за любые изменения подтвержденного путешествия предусмотрен штраф. Размер его зависит от индивидуальных договоренностей туроператора с отелем и других внутренних факторов.
2
Позвоните в агентство и скажите, что решили поменять гостиницу. Менеджер свяжется с туроператором и уточнит размер штрафа. Если вас устроит данная сумма, он аннулирует ваше бронирование и подберет другой отель. Вам останется оплатить разницу. Если же до вылета остаются считанные дни, вы вряд ли сумеете поменять отель. По условиям стандартного договора, вас оштрафуют, как минимум, на 70-80% от полной стоимости тура.
3
Если вы бронировали индивидуальный тур в туристическом агентстве или у туроператора и у вас остается 3-4 недели до поездки, вы можете рассчитывать на то, что обойдетесь без штрафных санкций. Свяжитесь с вашим агентом и изложите суть дела. Если это не пакетный тур, условия аннуляции брони могут быть более гибкими.
4
Если вы бронировали отель на одном из специализированных сайтов, отказаться от брони будет легче. В этом случае вам тоже нужно будет почитать договор. В большинстве случаев при аннуляции брони штрафы не предусмотрены. Если это так, просто аннулируйте ваш заказ и забронируйте другой отель. Иногда бывает, что за конкретную бронь предусматривается штраф. Сумма его может быть равна сумме одного дня проживания в гостинице. Если вас устроит данный вариант, с вашей банковской карты будут списаны эти деньги.
5
В случае бронирования номера непосредственно на сайте отеля, схема аннуляции примерно такая же. Тут тоже все будет зависеть от типа номера и условий договора. Если штрафы за отмену брони не предусмотрены, откажитесь от нее.
С уважением юристы ООО "Самара-Лекс"
8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10
Бесплатные юридические консультации.
СпроситьКаждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.
СпроситьОльга, Вам сообщили не совсем верную информацию. Необходимо изучить договор, а также выяснить в турфирме ее реальные затраты в связи с заключением договора.
СпроситьЯвляюсь ИП. У меня экскурсионная фирма. Клиенты хотят заказать экскурсию и проживание в отеле. Но экскурсии в юридическом смысле - это поездка не более 24 часов без ночлега. Могу ли я как-то забронировать для них отель? Может разные договора?
На отдыхе в Египте нам не вернули деньги за не оказанную услугу экскурсию от которой мы отказались в день проведения экскурсии из-за того, что указанная экскурсия была перенесена ранее на день нашего отъезда.
Обращайтесь с претензией в адрес турфирмы, если стоимость экскурсии входила в тур, если откажутся возвращать деньги, то на основании Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться в суд.
Спросить1. письменная претензия - указываете свои требования;
2. не исполняют, пишите иск в суд (от госпошлины освободжены) имеете право на взыскание штрафа, неустойки, морального вреда
СпроситьСын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?
Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?
Спасибо.
В данном случае турфирма занимается коммерческой деятельностью. И, по меньшей мере, некорректно задавать вопрос в рамках бесплатной юридической консультации. Вам вполне по силам иметь своего юриста для обеспечения правовых моментов деятельности. Либо, оплатить консультацию реального юриста.
Даже бесплатные объявления типа "сдаю-продаю" от коммерческих фирм не принимаются.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Думаю, что при грамотно составленным судебным документам, вам опасаться нечего и Решение суда будет в вашу пользу. Если в составлении документов или в участии в суде возникнет такая необходимость - пишите, звоните - готов вам оказать всестороннюю поддержку. Контакты указаны внизу данного письма. Но будем надеяться, что на вас в суд не подадут и все разрешится мирным путем.
СпроситьНапишите мне свои координаты (электронная почта, конкретное контактное лицо) и я вам вышлю интересующую вас информацию
СпроситьРешение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. (ст.ст.195-196 ГПК РФ) Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. (ст. 67 ГПК)
Учитывая это, заранее точно сказать какое будет принято судом решение, трудно. Надо изучать исковое заявление, материалы дела.
СпроситьЗабронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
СпроситьКупили путевку в компании Тез Тур в Сурал Сарай Отель (5 звезд). По приезде в отель встречающий гид не помог с регистрацией в отеле, в следствие чего возникли проблемы с заселением в номер, а так же была попытка вымогания денег со стороны персонала отеля за номер с видом на море.
На следующий день отельному гиду были высказаны претензии по поводу питания, не соответствующего уровню пятизвездочного отеля, наличия на пляже, имеющего голубой флаг, бродячих собак нездорового вида, содержащихся на территории отеля трех собак, агрессивно реагирующих на любого проходящего мимо туриста (дорога в амфитеатр, а так же на детскую площадку лежит через место их проживания), по поводу запущенной и неосвещаемой территории, малочисленный персонал выполняет свою работу плохо, анимации на территории Sural Saray почти нет, Отельный гид предложил написать жалобу (назвав это единственно возможным решением проблемы). Жалоба осталась без ответа, ни одна из перечисленных проблем не была решена.
На 4-х летнего ребенка напала бродячая на территории отеля собака.
Вследствие однообразного и некачественного питания ребенок начал отказываться есть.
Отельному гиду повторно были высказаны претензии. Мне было указано на пункт в договоре о неоправданных ожиданиях, на мой вопрос, что подразумевается под неоправданными ожиданиями, гид ответить отказался. В итоге гидом было предложено переселение в другой отель, но свободных пятизвездочных отелей, по его словам найдено не было. Гид обещал попытаться решить проблемы, озвученные ему, но обещанного не сделал и исчез на 2 дня.
В предпоследний день отдыха появился абсолютно другой гид, было написано еще несколько претензий (в частности по поводу отсутствия гида в течении 2 дней. Гид подписал претензии и обещал передать их руководству.
По приезде в Москву было обращение в юридический отдел фирмы, там предложили написать новые претензии. Им были отосланы копии претензий написанных в турции, а также фото. Спустя 2 недели был прислан ответ следующего содержания:
Рассмотрев Ваши заявления, считаем необходимым сообщить следующее:
1.В соответствии с нашим договором и действующим законодательством со стороны TEZ TOUR были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги заказанные и оплаченные Вами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту Москва – Анталия – Москва, предоставление группового трансфера аэропорт – отель – аэропорт, оформление медицинской страховки, бронирование стандартных номеров в отеле SURAL SARAY HOTEL
2.Отель SURAL SARAY HOTEL предоставляет услуги туристам, на основании классификации принятой государственными органами Турции, по стандартам обслуживания отеля класса 5*, согласно утвержденного Министерством туризма Турции положения сертификации отелей.
3.Информация о предлагаемых услугах отеля присутствует в цветном каталоге TEZ TOUR за 2007 год на стр. 255, а также на нашем сайте в интернете _http://www.teztour.com (www.teztour.com). В частности в описании отеля и его услуг не содержится информации о наличии в отеле таких услуг как детский буфет. Поэтому услуги, которые не были указаны нами в данном отеле, не только не могут требоваться Вами, но и просто не могут быть положены в предмет заключенного договора.
4.По информации, полученной от администрации отеля SURAL SARAY HOTEL, со стороны службы безопасности отеля прилагаются все усилия, чтобы не допускать на территорию отеля бродячих животных, однако мероприятия по их обезвреживанию или уничтожению находятся в компетенции администрации муниципального образования.
5.Остальные пункты Вашей претензии также не подтвердились.
На основании вышеизложенного, Ваши требования являются необоснованными, и не подлежат удовлетворению в соответствии с действующим законодательством.
С уважением,
Зам. директора TEZ TOUR
Юсуф Озтурк
По поводу отсутствия отельного гида мне было сказано что мы плохо его искали.
Попытаться решить Вашу задачу можно предварительно ознакомившись с условиями договора, возможно и есть способы привлеч тур. агенство к ответственности.
С уважением, Друзин Алексей
Спросить