Иск на возмещение услуг не признан - отель считает, что все услуги были оказаны в полном объеме

• г. Ростов-на-Дону

Ответчик иска не признал, указав, что услуги истцу были оказаны в полном объеме. О том, что отель не сможет принять туристов, заранее известно не было, поэтому возникла форс-мажорная ситуация. По поводу экскурсии на джипах в пустыню представитель турфирмы пояснил, что маршрут проезда от аэропорта до отеля и обратно проходил через пустыню в сопровождении гида, что можно зачесть как экскурсию.

Ответы на вопрос (6):

Ваш вопрос не имеет ни начала ни конца… Попробуйте сформулировать правильный вопрос – в чем проблема?

Спросить
Пожаловаться

Что бы ответить вам юридически грамотно нужно изучить иск в полном обьеме. Не признание ответчиком иска не говорит о том, что решение будет вынесено не в вашу пользу. Решение суда можно будет обжаловать, так же.

Спросить
Пожаловаться

Сначала необходимо направить письменно претензию в турфирму, сформулировать конкретные требования.

В случае отказа в удовлетворении ваших требований исходя из ранее поданной вами претензии и мотивированного ответа турфирмы на вашу претензию, необходимо грамотно сформулировать исковые требования с ссылками на нормы права и приобщением необходимых доказательств, направить материал в суд к подсудности которого относится рассмотрение данного иска.

Самостоятельно, Кристина, все это грамотно сделать довольно трудно. Советую вам воспользоваться услугами юриста для представления ваших интересов в суде.

Спросить
Пожаловаться

Определите предмет доказывания по данному делу. Как распределяются обязанности по доказыванию обстоятельств дела? Правильны ли действия и разъяснения судьи? Что входит в предмет доказывания по иску о компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы очень много вопросов написали. Но есть более точные и по существу? О чем спор?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос - это целая лекция о предмете доказывания. Коротко. Предмет доказывания - это обстоятельства, подлежащие доказыванию по конкретному делу. В Вашем случае, обоснование своих доводов со ссылкой на доказательства, которые подтверждают неисполнение (ненадлежащее исполнение) ответчиком принятых на себя обязательств по договору. С уважением, Дмитрий.

Спросить
Пожаловаться

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

Хотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?

Я купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Являюсь ИП. У меня экскурсионная фирма. Клиенты хотят заказать экскурсию и проживание в отеле. Но экскурсии в юридическом смысле - это поездка не более 24 часов без ночлега. Могу ли я как-то забронировать для них отель? Может разные договора?

На отдыхе в Египте нам не вернули деньги за не оказанную услугу экскурсию от которой мы отказались в день проведения экскурсии из-за того, что указанная экскурсия была перенесена ранее на день нашего отъезда.

Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?

Спасибо.

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Купили путевку в компании Тез Тур в Сурал Сарай Отель (5 звезд). По приезде в отель встречающий гид не помог с регистрацией в отеле, в следствие чего возникли проблемы с заселением в номер, а так же была попытка вымогания денег со стороны персонала отеля за номер с видом на море.

На следующий день отельному гиду были высказаны претензии по поводу питания, не соответствующего уровню пятизвездочного отеля, наличия на пляже, имеющего голубой флаг, бродячих собак нездорового вида, содержащихся на территории отеля трех собак, агрессивно реагирующих на любого проходящего мимо туриста (дорога в амфитеатр, а так же на детскую площадку лежит через место их проживания), по поводу запущенной и неосвещаемой территории, малочисленный персонал выполняет свою работу плохо, анимации на территории Sural Saray почти нет, Отельный гид предложил написать жалобу (назвав это единственно возможным решением проблемы). Жалоба осталась без ответа, ни одна из перечисленных проблем не была решена.

На 4-х летнего ребенка напала бродячая на территории отеля собака.

Вследствие однообразного и некачественного питания ребенок начал отказываться есть.

Отельному гиду повторно были высказаны претензии. Мне было указано на пункт в договоре о неоправданных ожиданиях, на мой вопрос, что подразумевается под неоправданными ожиданиями, гид ответить отказался. В итоге гидом было предложено переселение в другой отель, но свободных пятизвездочных отелей, по его словам найдено не было. Гид обещал попытаться решить проблемы, озвученные ему, но обещанного не сделал и исчез на 2 дня.

В предпоследний день отдыха появился абсолютно другой гид, было написано еще несколько претензий (в частности по поводу отсутствия гида в течении 2 дней. Гид подписал претензии и обещал передать их руководству.

По приезде в Москву было обращение в юридический отдел фирмы, там предложили написать новые претензии. Им были отосланы копии претензий написанных в турции, а также фото. Спустя 2 недели был прислан ответ следующего содержания:

Рассмотрев Ваши заявления, считаем необходимым сообщить следующее:

1.В соответствии с нашим договором и действующим законодательством со стороны TEZ TOUR были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги заказанные и оплаченные Вами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту Москва – Анталия – Москва, предоставление группового трансфера аэропорт – отель – аэропорт, оформление медицинской страховки, бронирование стандартных номеров в отеле SURAL SARAY HOTEL

2.Отель SURAL SARAY HOTEL предоставляет услуги туристам, на основании классификации принятой государственными органами Турции, по стандартам обслуживания отеля класса 5*, согласно утвержденного Министерством туризма Турции положения сертификации отелей.

3.Информация о предлагаемых услугах отеля присутствует в цветном каталоге TEZ TOUR за 2007 год на стр. 255, а также на нашем сайте в интернете _http://www.teztour.com (www.teztour.com). В частности в описании отеля и его услуг не содержится информации о наличии в отеле таких услуг как детский буфет. Поэтому услуги, которые не были указаны нами в данном отеле, не только не могут требоваться Вами, но и просто не могут быть положены в предмет заключенного договора.

4.По информации, полученной от администрации отеля SURAL SARAY HOTEL, со стороны службы безопасности отеля прилагаются все усилия, чтобы не допускать на территорию отеля бродячих животных, однако мероприятия по их обезвреживанию или уничтожению находятся в компетенции администрации муниципального образования.

5.Остальные пункты Вашей претензии также не подтвердились.

На основании вышеизложенного, Ваши требования являются необоснованными, и не подлежат удовлетворению в соответствии с действующим законодательством.

С уважением,

Зам. директора TEZ TOUR

Юсуф Озтурк

По поводу отсутствия отельного гида мне было сказано что мы плохо его искали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение