Необходимость запроса разрешения на видеосъемку и неправомерное запрещение ее без объяснения причины в судах - нарушение конституционных норм и законодательства РФ
Почему в судах надо спрашивать разрешение на видео сьемку и почему ее запрещают без объяснений причины тем самым нарушая ст. 24, п.2, ст.29, п.4 Конституции РФ, Указ Президента РФ № 885 от 12.08.2002 г., № 212-ФЗ от 21.07.2014 г. ?
Только с разрешения председательствующего в суде. Прочтите часть 5 статья 241 УПК.
Или часть 7 ст 10 ГПК.
СпроситьРаботодатель не собирается закрывать фанерном предприятие в дни карантина с 28 марта по 5 апреля, тем самым нарушая указ президента
'
Побои нанесены в 2003 году! По поводу ЧМТ проходил лечение в 2003, 2004, 2005, 2009, 2010, 2012, 2014 и продолжаю лечение в текущий момент! Невооруженным глазом видно, что пробит череп с правой стороны. Это легкий вред здоровью?
Это может быть всякий вред здоровью. Пройдите независимую. медэкспертизу и взыскивайте через суд причиненный вред здоровью и моральный вред
СпроситьС этим вопросом Вы в судебно-медицинскую экспертизу обращайтесь. Трудно поверить, что здесь кто то, даже не видя Вас, может Вам сказать какова степень причиненных Вам телесных повреждений. Это будет безответственно с его стороны.
СпроситьВ связи кароновирусом президент РФ издал указ не удерживать долги с пенсионеров через пенсионный фонд. Указ не соблюдается пенсионным фондом. Подскажите пожалуйста куда обращаться? В 2011 году был полностью закрыт кредит. В апреле 2020 года судебные приставы через пенсионный фонд сняли 50 % пенисии. Тем самым, нарушив указ президента РФ. Законно ли это?
21 февраля 2019 года был принят закон ФЗ-12 о внесении изменений в некоторые статьи ФЗ-229 «Об исполнительном производстве». Согласно статье 2 данного нормативного акта, он вступит в силу с 01.06.2020 года. Таким образом, упомянутый выше закон о введении запрета на взыскание с части социальных выплат — это поправки к ФЗ-229, который содержит основные нормы о принудительном взыскании Службой судебных приставов.
Смотрите ст.101 Закона.
Новая версия ст.101 дополнена перечнем доходов, не подлежащих взысканиям. К ним относятся:
Пенсия по утрате кормильца.
Ежемесячные денежные пособия.
Выплаты, если осуществляется уход за нетрудоспособным и др.
С пенсий трудовых взыскание производиться.
В Вашей ситуации, зайдите на сайт судебных приставов в Самаре: https://r63.fssprus.ru/ внесите свои личные данные и можете увидеть есть ли в отношении Вас исполнительное производство. Наверняка кто выдал кредит, обратился с заявлением о выдаче судебного приказа. При выдаче приказа стороны в суд не вызывается исковая давность не применяется. Далее этот приказ передан судебным приставам. На сайте ВЫ увидите что за исполнительное производство в отношении Вас возбудили и на каком основании - решение районного суда или судебный приказ. Если это судебный приказ то он может быть отменен по Вашему заявлению в мировой суд. Отмену судебного приказа отдайте судебному приставу и арест будет снят. А потом надо подавать заявление по повороту решения по судебному приказу и возврате денег.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьВ интернете вся эта информация есть, ищите на каждый квартал каждого года отдельно.
СпроситьПотому что в авторитарных режимах законодательство, как правило, неэффективно, так как все завязано на одном человеке. Поэтому проконтролировать исполнение этого самого законодательства крайне сложно, а в большинстве случаев - невозможно.
СпроситьУказ Президента РФ от 19 марта 2013 г. № 207 “О должностном окладе Председателя Конституционного Суда Российской Федерации”
10 апреля 2013
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» постановляю:
1. Установить с 1 января 2013 г. должностной оклад Председателя Конституционного Суда Российской Федерации в размере 32 752 рублей в месяц.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль
19 марта 2013 г.
№ 207
Спросить72 000 РУБ. В МЕСЯЦ. ТАКОЙ ОКЛАД БЫЛ ДО ИЗДАНИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА В 2013 ГОДУ.
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1993 г. N 4400-1
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Верховный Совет Российской Федерации постановляет:
1. Установить с 1 декабря 1992 года должностной оклад Председателя Конституционного Суда Российской Федерации в размере семидесяти двух тысяч рублей в месяц.
2. Признать утратившим силу Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3188-1 "О должностном окладе Председателя Конституционного Суда Российской Федерации".
Председатель Верховного Совета
Российской Федерации
Р.И.ХАСБУЛАТОВ
Документ утратил силу с 1 января 2013 года в связи с изданием Федерального закона от 25.12.2012 N 269-ФЗ.
Название документа
Постановление ВС РФ от 28.01.1993 N 4400-1
"Об установлении должностного оклада Председателя Конституционного Суда Российской Федерации"
СпроситьПрезидент РФ Владимир Путин подписал указ, касающийся системы оплаты труда судей Конституционного суда РФ.
Этим документом признаются утратившими силу целый ряд указов или их отдельные положения, касающиеся судейских зарплат, в связи с принятием Федерального закона от 25 декабря 2012 г. № 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты труда судей Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".
Так, в Указе Президента РФ от 14 сентября 1995 г. № 941 "О мерах по обеспечению материальных гарантий независимости судей Конституционного Суда Российской Федерации" признаются утратившими силу пункты 2-4, абзац второй пункта 5 и пункт 9.
Упраздненный пункт 3, в частности, предусматривал, что должностной оклад судьи Конституционного суда РФ определяется в процентном отношении к должностному окладу председателя Конституционного суда РФ в следующих размерах: должностной оклад заместителя председателя КС РФ – 98% должностного оклада председателя КС РФ; должностной оклад судьи-секретаря КС РФ – 95% должностного оклада председателя КС РФ; должностной оклад судьи КС РФ – 90% должностного оклада председателя КС РФ.
Утративший силу пункт 9 устанавливал, что судье КС РФ выплачивается ежемесячная надбавка за знание и использование в работе иностранного языка в размере 20% должностного оклада. А абзац второй пункта 5 предусматривал, что при предоставлении судье КС РФ ежегодного оплачиваемого отпуска ему оказывается материальная помощь в размере 2-месячного денежного вознаграждения судьи.
Найдите прежние Указы.за интересующие вас годы
Указа Президента РФ №216 от 19 марта 2013 года "Об изменении и признании утратившими силу некоторых указов Президента Российской Федерации"
СпроситьЕсть только это (по состоянию на 2011 г.)-
Постановление Верховного Совета РФ от 28.01.1993 N 4400-1
Об установлении должностного оклада Председателя Конституционного Суда Российской Федерации-
СпроситьПо Вашим данным до 31.12.2012 г. действовало Постановление ВС РФ от 28.01.1993 N 4400-1 "Об установлении должностного оклада Председателя Конституционного Суда Российской Федерации", однако 14 апреля 1993 года Верховный Совет повысил оклады руководителей ветвей власти, включая председателя КС, в 1,9 раза, что составило 136.800 руб.
Указом от 7 октября 1993 года, которым Б.Н.Ельцин предписал Конституционному Суду не созывать заседаний до принятия новой Конституции, за судьями КС были сохранены права и гарантии, предоставленные им законом о КС и действующими правовыми актами. В последующие 2 года Президент четырежды повышал должностные оклады работников органов государственной власти: с января 1994 - в 1,9 раза; с июля 1994 - в 1,4; с апреля 1995 - в 1,3; с сентября 1995 - в 1,54 раза. Таким образом, с 1 сентября 1995 оклад Председателя КС, без учета надбавки, составлял 728.503 руб. 77 коп.
25 января 1997 указом N45 Президент повысил оклады судей КС и других судей в РФ с 1 февраля 1997 в 1,65 раза. Председательский оклад без надбавок составил, таким образом, 1.202.031 руб. 22 коп. Это составляет 14,4 минимальных зарплат, установленных законом с 1 января 1997, или около 215 долларов.
9 апреля 1997 Президент издал указ об установлении окладов лиц, замещающих государственные должности. Указ так и не был опубликован, и неизвестно, распространяется ли он на судей. В случае, если указ содержит размер оклада Председателя КС, этот размер, по всей видимости, приравнивается к окладу Президента (10 млн.руб.) или премьера (8 млн.руб.).
Указом N1929 от 24 ноября 2000 г. Президент поднял оклады судей и прокуроров в 1,2 раза с 1 декабря 2000 года. Из здесь информация обрывается. Поскольку мне нужна информация об Указах Пр. РФ устанавливающая должностной оклад Председателя КС РФ за 2010 -2012 года, полагаю Вашу консультацию со ссылкой на Постановление ВС РФ от 28 января 1993 г. N 4400-1 неверной! Давайте дополнительно поищем правильный ответ!!!
СпроситьПочему вопреки указу президента удерживают часть с минимальной пенсии, приставы по решению суда. Наверное для них указ президента ничего не значит?
Для того, что бы оставляли прожиточный - нужно написать заявление, заявление нужно писать обязательно, без этого пристав может не сохранить прожиточный минимум.
Об этом четко говорит Федеральный закон от 29.06.2021 № 234-ФЗ «О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве».
Без заявления будут продолжать удерживать.
СпроситьДа, к сожалению, такие ситуации сплошь и рядом. Вам нужно обратиться в службу судебных приставов с заявлением.
СпроситьПрезидент России издал указ, предусматривающий решение земельных отношений. Комитет Государственной Думы РФ обратился в Конституционный Суд с обращением о его отмене в силу того, что этот указ противоречит Конституции РФ.
Оцените действия Президента, Комитета Государственной Думы и Конституционного Суда на основе соответствующих статей Конституции РФ.
ЗК РФ Статья 2. Земельное законодательство
1. Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.
Земельные отношения могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу, федеральным законам. 2. Правительство Российской Федерации принимает решения, регулирующие земельные отношения, в пределах полномочий, определенных настоящим Кодексом, федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации, регулирующими земельные отношения. 3. На основании и во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права. 4. На основании и во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права. . (ЗК РФ от 25.10.2001 г.№136-ФЗ в ред. от 25.12.2018 г.).
Поскольку Президент в существовании судебного контроля за своими указами не заинтересован, возможность его осуществления закреплена не в его указах, а в иных актах - Конституции и законах. В соответствии с ними на федеральном уровне он осуществляется Конституционным, Верховным и Высшим Арбитражным судами.
Особая роль в судебном контроле за указами принадлежит Конституционному Суду Российской Федерации. К его ведению в соответствии с пунктом «а» части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации и подпунктом «а» пункта 1 частью первой статьи 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» входит, в частности, разрешение дел о соответствии Конституции нормативных указов Президента. Правом на запрос в Конституционный Суд о соответствии Конституции нормативных указов обладают Совет Федерации, Государственная Дума, одна пятая членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительство России, Верховный и Высший Арбитражный суды Российской Федерации, органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации (статья 125 Конституции). Перечень субъектов, обладающих таким правом, является исчерпывающим.
Запрос служит поводом для рассмотрения в Конституционном Суде дела о соответствии нормативного указа Президента Конституции. Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли нормативный указ Конституции (статья 36 Закона о Конституционном Суде). Такой запрос направляется в Конституционный Суд в письменной форме и должен быть подписан управомоченными лицами. В запросе должны быть указаны точное название, номер, дата издания, источник опубликования и иные данные о подлежащем проверке указе с приложением его текста.
Решение по вопросу о принятии запроса к рассмотрению принимается Конституционным Судом не позднее месяца с момента его предварительного изучения. В случаях, не терпящих отлагательства, Конституционный Суд может обратиться к Президенту с предложением о приостановлении действия оспариваемого указа до завершения рассмотрения дела (статья 42 Закона о Конституционном Суде). Конституционный Суд может по ряду оснований отказать в приёме запроса к рассмотрению. Поэтому Комитет по Конституционному законодательству Государственной Думы РФ может оформить данный запрос от 1/5 членов ГД РФ обратиться в КС РФ.
Конституционный Суд устанавливает соответствие указов Президента Конституции:
1) по содержанию норм;
2) по форме нормативного акта (указа);
3) по порядку подписания, издания, опубликования или введения в действие;
4) с точки зрения установленного Конституцией разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную;
5) с точки зрения установленного Конституцией разграничения компетенции между органами государственной власти, но исключительно с точки зрения установленного Конституцией разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную;
6) с точки зрения разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Если Указ Президента РФ касался одного из этих пунктов, то КС РФ вправе рассмотреть такой запрос ГД РФ на его соответствие Конституции РФ.
Проверка конституционности нормативных указов, изданных до вступления в силу Конституции Российской Федерации, производится судом только по содержанию норм (статья 86 Закона о Конституционном Суде). Это положение ещё раз подчёркивает высокий авторитет Конституции Российской Федерации, но одновременно означает учёт практики регулирования общественных отношений указами Президента, изданными до её принятия, а также до принятия названного Закона.
Итоговое постановление Конституционного Суда по делу о проверке конституционности указа Президента именуется постановлением. Конституционный Суд принимает постановление, оценивая как буквальный смысл нормативного указа, так и смысл, придаваемый ему официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из его места в системе правовых актов (статья 74 Закона о Конституционном Суде). Суд может принять определение об отказе в принятии к рассмотрению конституционности указа Президента.
СпроситьПредлагаю коллегам-юристам не втягиваться в решение подобных задач студентам, либо конкурсантам. Это вопрос студента.
СпроситьБудет ли выплачиваться доплата по Указу Президент РФ № 698 от 21 декабря 2016 г. "О внесении изменений в Указ Президента РФ от 9 декабря 2015 г. "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров" . Я пенсионер МВД, инвалид 2 гр. "военная травма" ?
Указ Президента РФ от 09.12.2015 N 610 (ред. от 21.12.2016) «О ежемесячной доплате к пенсиям отдельным категориям пенсионеров» 9 декабря 2015 года N 610 распространяется на пенсионеров, размер пенсий которых не был пересмотрен с 1 января 2012 г. при реформировании денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной.
Спросить