Проблемы с гарантией - Задержка в диагностике планшета и отказ в предоставлении заменного устройства
Купила планшет 16.01-23.01 он перестал включаться. Отнесла в магазин дали квитанцию о приеме оборудования на диагностику, при этом сказали что диагностика проходит в течении 20 дней с момента обращения. Прошло ровно 20 дней теперь мне говорят что 20 дней с момента обращения в сервис центр, а так он находится в другом городе они туда ездиют раз в неделю, но это же не моя вина! Подменны никакой не дали сказали что на планшеты такое не распространяется. Кто прав и как быть?
Добрый день!
В данном случае срок удовлетворения Ваших требований зависит от того с какими конкретно требованиями Вы обращались к продавцу согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
При этом не имеет значение момент направления в сервисный центр для диагностики.
Если Вы заявили требование о возврате денег за товар, то Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней, если требования о ремонте - 45 дней.
За просрочку удовлетворения требований потребителя предусмотрена неустойка.
СпроситьДобрый день, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в двух экземплярах и изложить там свои требования, с требованием о предоставлении подменного товара.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
