Как решить проблему с перебоями в работе сети интернет и взыманием ежемесячной оплаты - возможность требовать исправного оборудования и обращение к инстанции для влияния на Ростелеком
Начались перебои с работой в сети, сетьинтернет пропадает несколько раз в час. был вызван мастер который поменял модем на другой модем уже бывший в употреблении. Ситуация не поменялась, перебои остались. При повторном обращении в тех. поддержку сказали что они не будут исправлять эту ситуацию так как они не гарантируют работу сети вай фай модема, потому что он не проводной. Могу ли юридичести требывать не взымать с меня ежемесячную оплату до установки исправного оборудования? Через какую инстанцию я могу повлиять на ростелеком? Ведь за просроченный платеж мне приходят письма что угрозами разборки в суде и наложением штрафа...
Максим, не нужно обращаться устно. Пишите претензию на основании Закона о Защите прав потребителей по факту некачественного оказания услуг, требуйте исправления ситуации и перерассчета. Вам роутер заменил мастер Ростелекома, заявка сохранилась-проблема осталась? В чем проблема?
Откажут - в суд.
С уважением.
СпроситьСпасибо за ответ! Я не очень разбираюсь в судебных организациях, есть ли специальнай инстанция по помощи защите прав или в суде есть отдел который занимается такими вопрсами именно по защите прав потрибителей? Мне просто аргументируют их мастера, инженеры-электрики, что в договоре не прописанно что они не гарантируют бесперебойную работу если это вай фай)
СпроситьЕсли Вам затруднительно составить претензию, Вы можете обратиться за помощью к любому юристу сайта.
СпроситьВ договоре может быть прописано все что угодно. Если несколько роутеров выдает сбой, значит проблема на линии. В суде специальных отделов нет. Для начала можете написать жалобу в отдел Роспотребнадзора по факту некачественного оказания услуг. Не поможет: Претензия на основе закона, который я указывал, не отреагируют в мировой суд.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер! Этими вопросами занимаются юристы и адвокаты. Они составят Вам и претензию и иск в суд. В суде консультации не дают.
Прежде всего нужно смотреть Ваш договор с Ростелекомом.
Спросить