Возможности замены или возврата товара при гарантийном случае с ноутбуком - законодательство и практика
Помогите, пожалуйста! В середине октября 2011 года я за наличный расчет приобрела в магазине бытовой техники ноутбук. Гарантия на товар 1 год. Через 2,5 месяца появился дефект. На экране не было видно букв, невозможно было ничего прочитать из-за белого яркого света и мерцающего экрана. 6 января 2012 года я отнесла товар в магазин. При поверхностном просмотре ноутбука мне было сказано, что сломался шлейф, моей вины в этом нет (обращалась я с товаром бережно). Ноутбук забрали у меня в сервисный центр на ремонт. Было оговорено, что ремонт произведут в течение 45 дней, был выдан лист о сдаче ноутбука в ремонт. Я сразу сказала, что ремонтированный ноутбук мне не нужен. Могу ли я получить новый ноутбук (этой или другой марки) или возврат денег. На что мне было сказано, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника (а в этот перечень входит ноутбук) сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так? А как же ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, где говорится, что если в товаре имеется существенный недостаток, я имею право потребовать новый товар или возврат денег? И что считается существенным недостатком? На мой взгляд, если через 2,5 месяца (при бережном отношении) ломается ноутбук, причем внутри то - СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю.
Возможен если недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки или недостаток является существенным. Определение существенного недостатка есть в законе РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьИ имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.
Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней?
Как добиться замены сломанного ноутбука в гарантийный период?
Проблемы с качеством ноутбука - возможность требования замены товара
